дорога ложка к обеду
о, мне есть что еще за игры рассказать, кстати!
прошла The Callisto Protocol
я, сначала, хотела закидать игру говном, как мартышка, уукая и аакая на все, что я в ней видела. а потом я прошла ее до конца, и в общем-то... мне понравилось
самое главное, играя в The Callisto Protocol, помнить - это не Dead Space. и сравнивать их не надо, это две абсолютно разные по динамике игры, в которых прослеживаются общие фичи, но не более
меня калило так много вещей, но в итоге сев и подумов, обсудив игру с Ромкой, я поняла, что проблема была вовсе не в тех вещах что меня калили, а совсем в других. из который все хуевое и вылезало, собственно
основные мои претензии были отсутствие управляемых сохранений, плохая экономика в игре и однообразный геймплей
в первом случае, немного пораскинув мозгами, до меня дошло что в хоррорах как-то в целом не распространнена система управляемых сохранений. очень много где все держится на чекпоинтах. и, поскрипев умом еще немного, я поняла, что эти самые чекпоинты в игре раскиданы криво и неравномерно, из-за чего некоторые моменты превращались в кошмарный день сурка
так же меня ужасно калило, что игра в начале частенько подкидывает тебе по 3-6 противников, которых очень тяжело убивать своими силами на том уровне, на котором ты находился. без улучшений. нет, я не прошу выдать мне все сразу, чтоб у меня в каждой руке-ноге было по оружию, из которых я расстреливаю толпы противников, игра не про это. но какие-то защитные свойства той же электро палки хотелось бы получить чуть пораньше, чем когда ты уже в мыле из-за постоянной ебли в жопу и хочешь дропнуть. опять же, виновата не экономика - виновато кривое планирование боя. когда игроку аж физически тяжело (хоть и возможно) уничтожать 6 противников за раз, ну наверное так делать не стоит, и надо сбавлять градус накала. особенно когда у тебя начинают враги мутировать, а ты не можешь им стрельнуть в щупальца не потому что ты кривой/косой/тупой, а потому что тебя уже подсосало к другому врагу. вот так они по кругу и эволюционируют, и ты пиздишься уже не с простыми 6 некроморфами, а с 6 УЛУЧШЕННЫМИ некроморфами. ну или как их там зовут. в середине у меня уже таких проблем не было, потому что и у перчатки был заряд побольше, и палка моя красиво атаки блочила да кусала в ответ, давая возможность выживать
а однообразный геймплей был просто результатом того, что я в игры давно не играла, кроме как в отоме мое отоме (где вообще весь геймплей это кнопка для следующего диалога). это так-то норма. да и не настолько уж он однообразный, честно говоря, много чего происходит
в общем, я бы посоветовала поиграть в основную игру (ДЛЦ про сон собаки я специально почитала на стороне, и предпочитаю думать, что его не было), на нормальной сложности вполне проходимо. она красивая, многие моменты очень хорошо поставлены, персонажи не раздражают, главный герой по имени Джейкоб так вообще прелесть. по атмосфере мне сложно что-то сказать, мне было немного мерзко, но так то не назвала бы игру страшной. немного жалко, что в конце ничего не понятно, но очень интересно, и, скорее всего, это так и останется так как провалились продажи, но ehh
прошла The Callisto Protocol
я, сначала, хотела закидать игру говном, как мартышка, уукая и аакая на все, что я в ней видела. а потом я прошла ее до конца, и в общем-то... мне понравилось
самое главное, играя в The Callisto Protocol, помнить - это не Dead Space. и сравнивать их не надо, это две абсолютно разные по динамике игры, в которых прослеживаются общие фичи, но не более
меня калило так много вещей, но в итоге сев и подумов, обсудив игру с Ромкой, я поняла, что проблема была вовсе не в тех вещах что меня калили, а совсем в других. из который все хуевое и вылезало, собственно
основные мои претензии были отсутствие управляемых сохранений, плохая экономика в игре и однообразный геймплей
в первом случае, немного пораскинув мозгами, до меня дошло что в хоррорах как-то в целом не распространнена система управляемых сохранений. очень много где все держится на чекпоинтах. и, поскрипев умом еще немного, я поняла, что эти самые чекпоинты в игре раскиданы криво и неравномерно, из-за чего некоторые моменты превращались в кошмарный день сурка
так же меня ужасно калило, что игра в начале частенько подкидывает тебе по 3-6 противников, которых очень тяжело убивать своими силами на том уровне, на котором ты находился. без улучшений. нет, я не прошу выдать мне все сразу, чтоб у меня в каждой руке-ноге было по оружию, из которых я расстреливаю толпы противников, игра не про это. но какие-то защитные свойства той же электро палки хотелось бы получить чуть пораньше, чем когда ты уже в мыле из-за постоянной ебли в жопу и хочешь дропнуть. опять же, виновата не экономика - виновато кривое планирование боя. когда игроку аж физически тяжело (хоть и возможно) уничтожать 6 противников за раз, ну наверное так делать не стоит, и надо сбавлять градус накала. особенно когда у тебя начинают враги мутировать, а ты не можешь им стрельнуть в щупальца не потому что ты кривой/косой/тупой, а потому что тебя уже подсосало к другому врагу. вот так они по кругу и эволюционируют, и ты пиздишься уже не с простыми 6 некроморфами, а с 6 УЛУЧШЕННЫМИ некроморфами. ну или как их там зовут. в середине у меня уже таких проблем не было, потому что и у перчатки был заряд побольше, и палка моя красиво атаки блочила да кусала в ответ, давая возможность выживать
а однообразный геймплей был просто результатом того, что я в игры давно не играла, кроме как в отоме мое отоме (где вообще весь геймплей это кнопка для следующего диалога). это так-то норма. да и не настолько уж он однообразный, честно говоря, много чего происходит
в общем, я бы посоветовала поиграть в основную игру (ДЛЦ про сон собаки я специально почитала на стороне, и предпочитаю думать, что его не было), на нормальной сложности вполне проходимо. она красивая, многие моменты очень хорошо поставлены, персонажи не раздражают, главный герой по имени Джейкоб так вообще прелесть. по атмосфере мне сложно что-то сказать, мне было немного мерзко, но так то не назвала бы игру страшной. немного жалко, что в конце ничего не понятно, но очень интересно, и, скорее всего, это так и останется так как провалились продажи, но ehh
так-то реально, вроде в разные места лазаешь, а вроде как на репите каком-то лол
графена туда отсыпали знаешь, как в меме, когда хотел щепотку а сыпанул весь мешок. игра ОЧЕНЬ графенистая, причем в хорошем смысле. просто... настолько ли это было надо? с одной стороны да, ведь там создатель первого дедспейса (и второго вроде тоже), ему надо было что бы хоть что было лучше чем, собственно, дедспейс, но лучше бы они в геймдизайн деньги вбухали
Ну вот чем могли, тем и порадовали. Небось же там Анриал Энжен работал же, наверное, я так этот ролик и нашла, как пример локаций.