дорога ложка к обеду
для человека, который прошел длинный путь от любви до ненависти по отношению к Овервотч и Овервотч2, я слишком... часто думаю об игровых персонажах
точнее лишь о парочке полюбившихся мне, но, в целом, мысли о них относятся и к остальным
я прекрасно понимаю, что цель создания ПОЧТИ ЛЮБОГО продукта - желание заработать. это понятное, естественное желание получить деньги за то, что ты создал, особенно в рамках развлекательного контента
и прекрасно понимаю, когда от одной идеи отказываются в угоду другой, кажущей более выгодной
персонажи, хоть и позиционировалась как главная фишка этой игры, ею очень быстро перестала быть, но это было именно то, что держали лично меня в игре почти все эти годы
как же жаль, как больно, когда ты буквально влюбляешься в персонажа, а его... забывают. его перестают развивать, или делают из него кого-то другого, отличного от первоначально показанного нам
сегодня днем обсуждали с ребятами из Овервотч Аска Сигму, и то как из него сейчас активно делают мягкую жертву, покладистого баранчика. хотя изначально персонаж позиционировался как интелегентный, но весьма жестокий и страшный, сломленный герой, готовый на все ради достижения результата. его диалоги милые, приятные, этого чудесного ебанутого деда хочется обнимать и целовать в лобик, смотреть вместе с ними на, скорее всего, несуществующих муравьев. я люблю его, всем своим сердцем. но это не то, не то что ты видел и хотел получить в дальнейшем
персонажам не дают активного развития в целом. никто не просит от Близзард CG короткометражек каждый месяц (вообще просим, но вы сами понимаете), нам, людям полюбившим персонажей, не хватает хоть чего. комиксов, маленьких ивентов, рассказов, загадок, короткометражек на внутреннем движке - да чего угодно, только что бы это было довольно часто и раскрывало персонажей больше чем нихуя. еще желательно бы не самых популярных
че там за сокровище у Крысавчика?
намекните хотя бы, суки
точнее лишь о парочке полюбившихся мне, но, в целом, мысли о них относятся и к остальным
я прекрасно понимаю, что цель создания ПОЧТИ ЛЮБОГО продукта - желание заработать. это понятное, естественное желание получить деньги за то, что ты создал, особенно в рамках развлекательного контента
и прекрасно понимаю, когда от одной идеи отказываются в угоду другой, кажущей более выгодной
персонажи, хоть и позиционировалась как главная фишка этой игры, ею очень быстро перестала быть, но это было именно то, что держали лично меня в игре почти все эти годы
как же жаль, как больно, когда ты буквально влюбляешься в персонажа, а его... забывают. его перестают развивать, или делают из него кого-то другого, отличного от первоначально показанного нам
сегодня днем обсуждали с ребятами из Овервотч Аска Сигму, и то как из него сейчас активно делают мягкую жертву, покладистого баранчика. хотя изначально персонаж позиционировался как интелегентный, но весьма жестокий и страшный, сломленный герой, готовый на все ради достижения результата. его диалоги милые, приятные, этого чудесного ебанутого деда хочется обнимать и целовать в лобик, смотреть вместе с ними на, скорее всего, несуществующих муравьев. я люблю его, всем своим сердцем. но это не то, не то что ты видел и хотел получить в дальнейшем
персонажам не дают активного развития в целом. никто не просит от Близзард CG короткометражек каждый месяц (вообще просим, но вы сами понимаете), нам, людям полюбившим персонажей, не хватает хоть чего. комиксов, маленьких ивентов, рассказов, загадок, короткометражек на внутреннем движке - да чего угодно, только что бы это было довольно часто и раскрывало персонажей больше чем нихуя. еще желательно бы не самых популярных
че там за сокровище у Крысавчика?
намекните хотя бы, суки