дорога ложка к обеду
South Park: The Fractured But Whole мог бы стать сыном маминой подруги, но стал тем, чем стал

немного изменилась боевая система, она стала насыщенней и разнообразней, но из-за особенностей ведения боя играть стало... не интересно. в Палке Истины ты рыскаешь в поисках хоть кого, что бы отмудохать его новой палкой или луком, потому что даже если суть одна - прожать QTE, все равно это выглядело интересно и забавно. здесь у тебя на выбор дохуиллион перков, и с QTE, и с позиционированием (в основном только в горизонтальной плоскости, что отдельно добавляет зубовного скрежета), и с лечением/саппортом, но пользуешься в итоге ты все время одним и тем же набором, тупо потому что:
а. они оптимальные
б. они позволяют быстро закончить бой
отдельно хуесошу несколько не ясно зачем усложненную систему прокачки характеристик. не смотря на то, что каждый артефакт, который ты используешь для улучшения, имеет свои характеристики и бонусы, выбираешь ты тупо те, что прибавляют больше общей мощи. вот и все, вот и поиграли

персонажи-сопартийцы, конечно, тоже чудесные, но пользовалась я, опять таки, одними и теми же из раза в раз:
Скотт (Капитан Диабет) - больно лупит, защищает себя, и вообще милашка, awwww
Кайл (Человек Воздушный Змей) - больно лупит, а еще приятно хилит и раздает щиты
Крейг (СУПЕР КРЕЕЕЕЙГ) - больно лупит, может прерывать атаки
Твик (Чудесный Твик) - полезный саппорт, лечит
за взаимоотношения последних двух вообще волновалась больше, чем за свои. обожаю то, как сложилась их сюжетка, но ненавижу то, во что превратилась их ульта (ВЕРНИТЕ МНЕ ОГРОМНЫЙ УРОН ОТ МОРСКОЙ СВИНКИ, ГОМОСЕКИ)

сюжет, опять таки, мне понравился. в этот раз звезд с неба не хватает, в отличии от забавной первой части, но несколько настоящих вот это поворотов я словила

основная моя претензия, кроме усложненного геймплея против того что ты ожидаешь, это обилие шуток про пердеж
well yeah, мои воспоминания о сериале дают понять, что это норма для него, но реально, иной раз шутку делают только ради шутки
многие из них просто отвратительны, например когда используешь помощь сопартицев в решении головоломок, ugh, до сих пор передергивает от бедного хомячка

из хорошего могу сказать, что я вновь в восторге от своего персонажа. на этот раз нам дали выбрать пол, и с этим связан ряд действительно очень смешных шуток, благодаря которым я и доиграла до конца (но не стала проходить DLC)
жалко только, что в конце не было какого-то диалога от общей компании, типа "ебать ты что девчонка"
а игра сама по себе обрывается очень резко, но в целом логично

честно говоря, очень жду следующую игру, и надеюсь, что она будет по простоте ближе к первой

@темы: Игры