дорога ложка к обеду
Amnesia: Memories пишут хвалебные дифирамбы, и, в принципе, я могу понять почему

сюжет кратко: в каждом роуте ГГ просыпается 1 августа с амнезией, и с помощью новоявленного дружка-духа Ориона (да, это в каком-то смысле фэнтази-фантастика) должна с достоинством выкрутиться из сложившейся ситуации

роуты разнообразные и довольно интересные, хотя от двух меня откровенно корежило и крутило
очень интересно то, что здесь ОДНИ диалоги, но все построено так, что авторский текст тебе и не нужен - грамотные диалоги, эффекты и переходы фона отлично справляются и без текстового нагромождения
с другой стороны, слушать диалоги и монологи постоянно было несколько скучновато, так как, не смотря на обилие CG, я привыкла по тексту рисовать свои какие-то картины в голове, а в куче разговоров сложно прерваться на что-то, кроме как на вникание в суть (хотя, кажется в CollarXMalice был такой же случай, но это не точно)

истории у нарисованных мужиков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ
не так, что идет общий сюжет на все, а у каждого парня свой индивидуальный маня-мирок, и своя сюжетная линия
в интернете советуют играть в порядке ♠♣♥♦, но я играла ♥♠♣♦ и не сильно то и была разница
Шин ♥ - абсолютно замечательный мальчик, довольно суровый и строгий, но на абьюзера, как многие пишут, он не похож. говорит только умные вещи, говорит только по делу, при этом, не смотря на свой вид аутсайдера - любит большие компании. очень заботлив по отношению к героине, которая в этом роуте встречается с ним уже довольно долгое время, и в принципе имеет с ним одни из самых крепких отношений на начала роута из всей игры. его основная тема - расследование покушения на героиню и очистка собственного имени. честно говоря, в его роуте мне понравилось все, кроме этих "следствие вели" - это было довольно скучно и занудно, хотя казалось бы, разгадывается криминальная загадка!
Икки ♠ - я не могу сказать, что Икки плохой персонаж, но вся его история, вся суть его персонажа - она... ну такая. он местный плейбой, от которого без ума все девочки в радиусе города, и он, что бы не обидеть никого, всем дает шанс. а героиня единственная, кто не упала под его чарами моментально, и он, сначала из интереса, а потом из большой любви пытается с ней построить обоюдную любовь. если любишь человека, то сразу делаешь то, что делаешь в хорошей концовке роута, иначе зачем это все вообще? то есть да, там есть нюанс, но не сложно сложить 2+2 и понять, кто тут любитель буллить девочек
Кент ♣ - Кент любовь всей моей жизни, потому что похож на руинного охотника из Genshin Impact :) ладно, шучу, но я действительно считаю, что он забавный. типичный суровый ботаник, не знает слов любви и нежности, отчего-то решил, что ему нужны романтические отношения с главной героиней, а она отчего-то решила, что почему бы и да. весь роут построен на том, что он не понимает сути отношений, ему постоянно кажется это тратой времени - ему претит писать милые смс; ему нужно логическое объяснение, зачем нужно держаться за руки (хотя казалось бы, если хочется - это уже повод); он считает что прогулка быстрым шагом (на минутку он почти два метра ростом, а героиня ему дышит в пупок) - это лучшее времяпровождения для влюбленных; он постоянно держит ее на виду, то у себя в квартире, то в кабинете в университете, но совершенно не понимает, зачем это нужно. это - странно, учитывая что у него есть социальная жизнь и множество живых примеров перед глазами, помимо таких же отбитых родителей. тем не менее, роут прекрасен тем, что Кент растет над собой и меняется в хорошую сторону. немного корежит, что это случилось ТОЛЬКО из-за того, что у героини амнезия, и она просто не могла себе позволить разговаривать развязно с незнакомыми ей людьми, но и так нормально
Тома ♦ - местная гнида №1. я просто скажу - я давно таких абьюзных роутов не читала и, надеюсь, больше никогда не прочитаю. начиналось все за здравие, а закончилось за упокой. в его роуте НЕ ДОЛЖНО быть хороших концовок. нейтральная концовка должна была заменить хорошую, причем половину пиздостраданий по нему оттуда надо было вычеркнуть

а так же есть пятый, истинный™ роут с мальчиком Юкие (он же джокер). Юкие - причина по которой мы в эту игру вообще играем, причина по которой у нас такой богатый на мужиков выбор
прежде чем писать про его роут, я хочу рассказать, что помимо хороших и нейтральных концовок, в этой игре есть огромное количество плохих концовок
знаете, кто виноват в 60% их всех? Юкие. из-за особенности его персонажа, он влезает в любой роут без мыла, вбрасывает тебе рандомную (до прохождения роута джокера) инфу, а потом делает тебе БОЛЬНО. местная гнида №2
настрадавшись от него в роутах других нарисованных мужиков, я не могла нормально реагировать на него в его сюжетке. мне везде мерещился подвох, который, на самом то деле, не мерещился - весь роут о том, как Юкие старается НЕ УБИТЬ ГЕРОИНЮ. получается плохо, но как получается
довольно трагичная история, но проникнуться ею у меня не вышло. слабо представляю, как можно быть удовлетворенной хорошей концовкой здесь, потому что по сути она мало чем отличается от хорошей концовки Томы

так же, пока не ушла далеко от персонажей, хочу высказать свое фе Ориону. Орион наш местный дух-компаньон вроде Паймон (ehe), только привязан к нам насильно. из-за этого мыслей и речей самой героини в игре нет - ее характер можно прощупать только в ответах, и то чаще всего это блеклое и амебное состояние типичной героини отомэ. он милый, добрый и замечательный персонаж, но как замещающее героиню лицо - абсолютно отвратительный

еще мне нравится стилистика в этой игре. так как я разбалована CollarXMalice (художники мои художники), мне приглянулся визуальный стиль спрайтов. внешность главной героини - просто отпад, очень милый и нежный дизайн. большая проблемка в том, что на CGшка она выглядит или как пельмень, или как рыба в определенных ракурсах. вся ее милота куда-то исчезает, и артов, где она не выглядит как вечно испуганный сурок, можно по пальцам пересчитать

в целом, я даже могу посоветовать поиграть в эту игру
не то что бы она мне понравилась, но... :)

@темы: отомэ мое отомэ, Игры