дорога ложка к обеду
спустя 19 лет я добралась до Project Eden и закрыла гештальт, душивший меня все это время. можно сказать, игра детства
точнее, скорее всего это игра детства моего брата, так как он то в отличии от меня в свое время прошел ее целиком. мне лишь запомнился общий дизайн игры, персонажей, а так же первый и последний уровень. надо признать - впечатления игра оставила просто замечательные, пусть я немного и не этого в итоге от нее ожидала (что странно - по сути геймплей я запомнила очень даже хорошо)
Project Eden шутер 2001 года выпуска, хорош, как выдержанное вино. и я, блять, не шучу. на фоне бесконечных открытых миров, замысловатых сюжетов с развилками и вариативностью - он отлично смотрится, и играется тоже на удивление чудесно, а графон, хоть и очень очень стар, выглядит... нормально? очень органично
это стандартный, линейный шутер без каких-либо шагов в сторону, просто 10/10
но при этом в игре потрясающий лвл-дизайн. каждая деталь на месте. каждая головоломка решается, любой паззл складывается - надо просто быть внимательней
не спорю, иногда меня до пены у рта бесили какие-то моменты, когда упираешься в тупик и все, стоишь пердишь не зная куда ткнуться, но на удивление решение находилось достаточно быстро, стоит пройтись туда обратно свежим взглядом. хотя был один момент, который заставил меня поискать прохождение - но с другой стороны эта карта сама по себе ад ебаный, причем проходила я ее два раза подряд, потому что закрыла игру забыв сохраниться - а автосейвов нет))00
единственная более менее серьезная предъява к общему дизайну игры - все в унылых серо-коричневых цветах. хотя учитывая что все это время мы ползаем в каких-то подземных ебенях, это вполне логично
оружия в игре не очень много и, честно говоря, не сильно то и нужно это разнообразие. вся игра отлично проходится стандартным оружием и преобразователем энергии (потому что все оружие энергетическое). доп плюшки в виде ровера (мелкой машинки на гусеницах) и летающией плюшки используются постоянно, а для чего нужна была турель - хуууй ее знает, но раз дали так дали. только на финальном боссе я разбежалась и использовала и стазисную пушку, и гранаты, и дискомет - они наносят огромный урон в короткое время, но энергии жрут немерено
ИИ, конечно, не блещет интеллектом. что соперники, что союзники чаще всего толпятся на месте и отчаянно промахиваются друг по другу, словно в какой-то юмористической передаче про ковбоев. из-за того что играешь сразу за четырех (4) персонажей, их крайне не желательно ставить близко друг к другу так как начнется либо дрочево со случайным перескакиванием с персонажа на персонажа, то бесконечное "друг", "друг", "друг", "друг" - френдли файер отсутствует как таковой, но в союзников стрелять низзя все равно
кстати про персонажей, их там действительно четыре человека:
Картер - чернокожий лидер команды, умеет болтать с подозреваемыми и открывать еба-двери (т.е по сути самый бесполезный член команды, так как имхо права на допрос и доступ к проходам UPA (Urban Protection Agency) должно быть у всех). ему типа 40 лет и он грубый, сварливый, но на удивление прозорливый дед
Миноко - азиатка, кулхацкерша, взламывает терминалы коих просто дохуилион. ей едва исполнилось 20 лет (что повергло меня в шок, потому что я была уверена что они все одного возраста), и она одна из центральных лиц в сюжете. из-за нее, собственно, все то сюжетное говно и случилось, просто она об этом не знала. чудесная девочка, очень милая и славная, обожаю ее
Андрэ - местный мудак. точнее он инженер и умеет чинить вещи, но вообще он мудак. белый, лысый и вечно всем недовольный, ему около 30 и раньше он был простым инженером в метрополитене города, где они живут. и работают, ай гесс
Амбер - АМБЕР ЭТО ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ У МЕНЯ СТОЯК НА РОБОТОВ, причем чем они уродливее - тем лучше. Амбер хорошая, несколько социофобная девочка, попала в 20 лет в аварию на поезде после чего ВСЕ ЕЕ ТЕЛО ЗАМЕНИЛИ НА ОГРОМНУЮ РОБОТИЗИРОВАННУЮ ТУШУ. и ей норм, потому что она может ходить по электричеству, огню, газу и ничего ей за это не будет. а самое главное - за ней никто не пойдет следом, лол. она сейчас примерно одного возраста с Андрэ (возможно чуть старше) и, насколько я поняла, именно та авария на поезде заставила главную мудачину игры стать инженером. а еще у нее чудесный голос
но, честно говоря, нормальных диалогов, не связанных непосредственно с обсуждением хода задания, там мало, но сразу можно понять характеры персонажей
UI средней удобности, я постоянно лишний раз нажимала кнопку вызова меню из-за чего оно то открывалось и сразу закрывалось, то закрывало все открытые окна то еще какая-то срань случалась. ужасно раздражает шрифт - если разрешение общего HUD подстраивается под разрешение экрана, то шрифт почему-то нет, из-за чего я первую половину вообще не могла ни субтитры прочитать, ни что мне на почту присылают толком то
в общем игра 10/10, всем советую ее купить и пройти, на ГоГ она стоит 32 рубля
чую как у меня фанартоделалка разогревается...
И СУКА Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ, КАК ЗОВУТ ОСТАВШИХСЯ 4 АГЕНТОВ UPA, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ - А ЧТО БЫ УЗНАТЬ НАДО 8 ЧЕЛОВЕК АААА ИНТЕРНЕТ ТЫ ПОДВОДИШЬ МЕНЯ
точнее, скорее всего это игра детства моего брата, так как он то в отличии от меня в свое время прошел ее целиком. мне лишь запомнился общий дизайн игры, персонажей, а так же первый и последний уровень. надо признать - впечатления игра оставила просто замечательные, пусть я немного и не этого в итоге от нее ожидала (что странно - по сути геймплей я запомнила очень даже хорошо)
Project Eden шутер 2001 года выпуска, хорош, как выдержанное вино. и я, блять, не шучу. на фоне бесконечных открытых миров, замысловатых сюжетов с развилками и вариативностью - он отлично смотрится, и играется тоже на удивление чудесно, а графон, хоть и очень очень стар, выглядит... нормально? очень органично
это стандартный, линейный шутер без каких-либо шагов в сторону, просто 10/10
но при этом в игре потрясающий лвл-дизайн. каждая деталь на месте. каждая головоломка решается, любой паззл складывается - надо просто быть внимательней
не спорю, иногда меня до пены у рта бесили какие-то моменты, когда упираешься в тупик и все, стоишь пердишь не зная куда ткнуться, но на удивление решение находилось достаточно быстро, стоит пройтись туда обратно свежим взглядом. хотя был один момент, который заставил меня поискать прохождение - но с другой стороны эта карта сама по себе ад ебаный, причем проходила я ее два раза подряд, потому что закрыла игру забыв сохраниться - а автосейвов нет))00
единственная более менее серьезная предъява к общему дизайну игры - все в унылых серо-коричневых цветах. хотя учитывая что все это время мы ползаем в каких-то подземных ебенях, это вполне логично
оружия в игре не очень много и, честно говоря, не сильно то и нужно это разнообразие. вся игра отлично проходится стандартным оружием и преобразователем энергии (потому что все оружие энергетическое). доп плюшки в виде ровера (мелкой машинки на гусеницах) и летающией плюшки используются постоянно, а для чего нужна была турель - хуууй ее знает, но раз дали так дали. только на финальном боссе я разбежалась и использовала и стазисную пушку, и гранаты, и дискомет - они наносят огромный урон в короткое время, но энергии жрут немерено
ИИ, конечно, не блещет интеллектом. что соперники, что союзники чаще всего толпятся на месте и отчаянно промахиваются друг по другу, словно в какой-то юмористической передаче про ковбоев. из-за того что играешь сразу за четырех (4) персонажей, их крайне не желательно ставить близко друг к другу так как начнется либо дрочево со случайным перескакиванием с персонажа на персонажа, то бесконечное "друг", "друг", "друг", "друг" - френдли файер отсутствует как таковой, но в союзников стрелять низзя все равно
кстати про персонажей, их там действительно четыре человека:
Картер - чернокожий лидер команды, умеет болтать с подозреваемыми и открывать еба-двери (т.е по сути самый бесполезный член команды, так как имхо права на допрос и доступ к проходам UPA (Urban Protection Agency) должно быть у всех). ему типа 40 лет и он грубый, сварливый, но на удивление прозорливый дед
Миноко - азиатка, кулхацкерша, взламывает терминалы коих просто дохуилион. ей едва исполнилось 20 лет (что повергло меня в шок, потому что я была уверена что они все одного возраста), и она одна из центральных лиц в сюжете. из-за нее, собственно, все то сюжетное говно и случилось, просто она об этом не знала. чудесная девочка, очень милая и славная, обожаю ее
Андрэ - местный мудак. точнее он инженер и умеет чинить вещи, но вообще он мудак. белый, лысый и вечно всем недовольный, ему около 30 и раньше он был простым инженером в метрополитене города, где они живут. и работают, ай гесс
Амбер - АМБЕР ЭТО ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ У МЕНЯ СТОЯК НА РОБОТОВ, причем чем они уродливее - тем лучше. Амбер хорошая, несколько социофобная девочка, попала в 20 лет в аварию на поезде после чего ВСЕ ЕЕ ТЕЛО ЗАМЕНИЛИ НА ОГРОМНУЮ РОБОТИЗИРОВАННУЮ ТУШУ. и ей норм, потому что она может ходить по электричеству, огню, газу и ничего ей за это не будет. а самое главное - за ней никто не пойдет следом, лол. она сейчас примерно одного возраста с Андрэ (возможно чуть старше) и, насколько я поняла, именно та авария на поезде заставила главную мудачину игры стать инженером. а еще у нее чудесный голос
но, честно говоря, нормальных диалогов, не связанных непосредственно с обсуждением хода задания, там мало, но сразу можно понять характеры персонажей
UI средней удобности, я постоянно лишний раз нажимала кнопку вызова меню из-за чего оно то открывалось и сразу закрывалось, то закрывало все открытые окна то еще какая-то срань случалась. ужасно раздражает шрифт - если разрешение общего HUD подстраивается под разрешение экрана, то шрифт почему-то нет, из-за чего я первую половину вообще не могла ни субтитры прочитать, ни что мне на почту присылают толком то
в общем игра 10/10, всем советую ее купить и пройти, на ГоГ она стоит 32 рубля
чую как у меня фанартоделалка разогревается...
И СУКА Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ, КАК ЗОВУТ ОСТАВШИХСЯ 4 АГЕНТОВ UPA, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ - А ЧТО БЫ УЗНАТЬ НАДО 8 ЧЕЛОВЕК АААА ИНТЕРНЕТ ТЫ ПОДВОДИШЬ МЕНЯ