дорога ложка к обеду
на выходных прошла Prey 2017, и могу с уверенностью заявить, что это лучшая игра в которую я играла за последние лет пять, наверн
нет, сюжет там не нов, механика не поражает воображение
но эта атмосфера... ты чувствуешь, что ныне пустой корабль был когда-то полон жизни, ты терзаешься выбором между простым путем и сложным, тебе действительно интересно, что произошло, и с упоением впитываешь в себя каждый кусок информации через сообщения, дневники и диалоги
я наиграла в нее 34 часа, и ни разу мне не надоело делать в этой игре что-то
даже немного тупорылый поиск людей, унылый из-за постоянного отсутствия нужных материалов крафт, и постоянное беганье из одного конца корабля в другой - оно все настолько гармонично и увлекающе, что невозможно остановиться
и самое главное, никакого ебучего открытого мира. вот это тот тип игр, которые я жду джва года
словно вновь в Half-Life поиграла, только некстгеновый
а еще очень приятный бонус: можно играть за женщину. каеф
нет, сюжет там не нов, механика не поражает воображение
но эта атмосфера... ты чувствуешь, что ныне пустой корабль был когда-то полон жизни, ты терзаешься выбором между простым путем и сложным, тебе действительно интересно, что произошло, и с упоением впитываешь в себя каждый кусок информации через сообщения, дневники и диалоги
я наиграла в нее 34 часа, и ни разу мне не надоело делать в этой игре что-то
даже немного тупорылый поиск людей, унылый из-за постоянного отсутствия нужных материалов крафт, и постоянное беганье из одного конца корабля в другой - оно все настолько гармонично и увлекающе, что невозможно остановиться
и самое главное, никакого ебучего открытого мира. вот это тот тип игр, которые я жду джва года
словно вновь в Half-Life поиграла, только некстгеновый
а еще очень приятный бонус: можно играть за женщину. каеф
Люто плюсую. Наконец-то было чувство, что ты на станции, и что Морган Ю на этой станции практически один/одна посреди роботов, и за ручку персонажа сюжетными вставками никто не поведёт. До них нужно добраться самостоятельно.
Было что-то похожее по чувству одиночества в Dead Space, но эта игрушка, в отличие от Дедка, нелинейная, поэтому, думаю, это и сделало всю атмосферу.
вообще игра в начале явно тебе дает понять, что она будет одна, но когда ты доходишь до первого сильного сюжетного момента начинаешь понимать, что начало оооооочень обманчиво
и выборы тут тоже... некоторые сложные, а некоторые даются легко. от них, конечно же, как в том же масс эффекте, нет особого толку, но зато они не выглядят как два стула с добром и злом - оно все по твоим возможностям. ты можешь спасти человека? идешь и спасаешь. а ведь у меня были такие моменты, когда кто бы меня спас!
вот дедспейс и халфлайф были прям первым, что на ум пришло, когда начала играть
На деле тут разрабы прямым текстом сделали большой поклон Систем Шоку. Вплоть до гаечного ключа, прокачки и наличия спорных моментов с ИИ.
Однако атмосфера, несмотря на схожесть декораций, всё-таки именно как у гибрида Халвы и ДС.
они не выглядят как два стула с добром и злом - оно все по твоим возможностям. ты можешь спасти человека? идешь и спасаешь. а ведь у меня были такие моменты, когда кто бы меня спас!
О да. Особенно, в самом начале игры и под самый её конец.
да, я читала, но мне сложно сказать, так как я не играла в него (и это странно хм)
О да. Особенно, в самом начале игры и под самый её конец.
я сделала ачивку "не навреди" х) самый сложный выбор во всей моей игре был момент, когда убиваешь майндконтроллера в кафетерии. ну и в конце, мне даже пришлось сесть и подумоть как следует лол!
Не знала, к у честно, что об этом писали. США просто в списке игр, которые у меня на винте на по стоянке, и я изредка перепрохожу её.
Надо будет поиграть...
Поиграть однозначно стоит.
а мозготрах не срабатывал, я их издалека пиу, шокером убивала