21:38

дорога ложка к обеду
на выходных прошла Prey 2017, и могу с уверенностью заявить, что это лучшая игра в которую я играла за последние лет пять, наверн

нет, сюжет там не нов, механика не поражает воображение
но эта атмосфера... ты чувствуешь, что ныне пустой корабль был когда-то полон жизни, ты терзаешься выбором между простым путем и сложным, тебе действительно интересно, что произошло, и с упоением впитываешь в себя каждый кусок информации через сообщения, дневники и диалоги

я наиграла в нее 34 часа, и ни разу мне не надоело делать в этой игре что-то
даже немного тупорылый поиск людей, унылый из-за постоянного отсутствия нужных материалов крафт, и постоянное беганье из одного конца корабля в другой - оно все настолько гармонично и увлекающе, что невозможно остановиться

и самое главное, никакого ебучего открытого мира. вот это тот тип игр, которые я жду джва года
словно вновь в Half-Life поиграла, только некстгеновый

а еще очень приятный бонус: можно играть за женщину. каеф



@темы: Игры

Комментарии
15.01.2018 в 22:06

Мира и процветания.
но эта атмосфера... ты чувствуешь, что ныне пустой корабль был когда-то полон жизни, ты терзаешься выбором между простым путем и сложным, тебе действительно интересно, что произошло, и с упоением впитываешь в себя каждый кусок информации через сообщения, дневники и диалоги
Люто плюсую. Наконец-то было чувство, что ты на станции, и что Морган Ю на этой станции практически один/одна посреди роботов, и за ручку персонажа сюжетными вставками никто не поведёт. До них нужно добраться самостоятельно.
Было что-то похожее по чувству одиночества в Dead Space, но эта игрушка, в отличие от Дедка, нелинейная, поэтому, думаю, это и сделало всю атмосферу.
15.01.2018 в 22:10

дорога ложка к обеду
Velire, да! я вообще, после того как узнала кто такая Январь думала, что на борту больше нет людей
вообще игра в начале явно тебе дает понять, что она будет одна, но когда ты доходишь до первого сильного сюжетного момента начинаешь понимать, что начало оооооочень обманчиво

и выборы тут тоже... некоторые сложные, а некоторые даются легко. от них, конечно же, как в том же масс эффекте, нет особого толку, но зато они не выглядят как два стула с добром и злом - оно все по твоим возможностям. ты можешь спасти человека? идешь и спасаешь. а ведь у меня были такие моменты, когда кто бы меня спас!

вот дедспейс и халфлайф были прям первым, что на ум пришло, когда начала играть
15.01.2018 в 23:37

Мира и процветания.
вот дедспейс и халфлайф были прям первым, что на ум пришло, когда начала играть
На деле тут разрабы прямым текстом сделали большой поклон Систем Шоку. Вплоть до гаечного ключа, прокачки и наличия спорных моментов с ИИ.
Однако атмосфера, несмотря на схожесть декораций, всё-таки именно как у гибрида Халвы и ДС.
они не выглядят как два стула с добром и злом - оно все по твоим возможностям. ты можешь спасти человека? идешь и спасаешь. а ведь у меня были такие моменты, когда кто бы меня спас!
О да. Особенно, в самом начале игры и под самый её конец.
15.01.2018 в 23:58

дорога ложка к обеду
Velire, На деле тут разрабы прямым текстом сделали большой поклон Систем Шоку
да, я читала, но мне сложно сказать, так как я не играла в него (и это странно хм)
О да. Особенно, в самом начале игры и под самый её конец.

я сделала ачивку "не навреди" х) самый сложный выбор во всей моей игре был момент, когда убиваешь майндконтроллера в кафетерии. ну и в конце, мне даже пришлось сесть и подумоть как следует лол!
16.01.2018 в 09:50

Мира и процветания.
Иммерия, без лишних слов 👍🏻
Не знала, к у честно, что об этом писали. США просто в списке игр, которые у меня на винте на по стоянке, и я изредка перепрохожу её.
16.01.2018 в 11:02

дорога ложка к обеду
Velire, это в рецензиях было :) там люди писали играющие больше чем я, там много с чем сравнивали в том числе и с систем шоком
Надо будет поиграть...
16.01.2018 в 21:57

Мира и процветания.
Иммерия, ужас, что сделала автозамена. Мои пардоны.
Поиграть однозначно стоит.
18.01.2018 в 03:52

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
Иммерия, взорванные об тебя мозготрахом головы не засчитываются как смерти от твоей руки для пацифистичной ачивки(% можно было не париться в том месте
18.01.2018 в 10:05

дорога ложка к обеду
THE GODDAMN HERO!, не, я гранаты кидала, поэтом пришлось вытащить их далеко за пределы кафетерия х)
а мозготрах не срабатывал, я их издалека пиу, шокером убивала