10:16

дорога ложка к обеду
читаю одно сообщество, и там зачастили темы, аля "мужа люблю нежно и страстно, но оргазма не получаю, что за хуйня, мужик говно, инфа сотка!"

я не эксперт в этом ни разу, но за свою недолгую жизнь усвоила - как бы не был хорош мужик/девушка в постели, оргазм почти всегда зависит от тебя, и только от тебя
от того, насколько хорошо ты знаешь себя, насколько ты готова эксперементировать и не бояться нового, не боишься указывать и делать замечания, если что-то идет не так

кто-то кончает от того, что ей руку в трусы запихнули, а кто-то только от определенной позы например, или от того, как сильно ее стимулируют, или от состояния луны на небе
я, конечно, всегда завидовала всяким анимешным девочкам, да паре подруг, которые рассказывали чудесные байки о том, как заливали сквиртом стены и постель, но ehhh, очень даже устраивает и то, что я получаю, потому что я знаю себя, и что бы у меня был прям ОРГАЗМИЩЕ нужно такое выделывать, что не каждый парень вообще в состоянии

в общем, я веду к тому, что не все как в фанфиках бывает, иногда, когда не получаешь желаемого, надо самому потрудиться, а не сваливать все на других
на самом деле, это смешно звучит от меня, потому что я готова трудиться только ради утоления каких-то низменных желаний, но вы поняли
и мне странно, что люди, живущие в браке, не могут сесть, и обсудить это. секс - это одна из важнейших частей брака, и странно вообще скрывать свои недовольства какие-то, особенно когда человек любим

@темы: Запись #N, mewmewpower

Комментарии
21.06.2016 в 11:28

The Ingenue
Welp, u kno, я тож не из самых опытных на свете, но в 100% случаев у меня и моих подруг, которые решались поговорить со своими кунами/мужьями об остсутствии оргазма, мужчины сваливали всё на нас и менять нифига не хотели. Я так понимаю, это тип задевало их гордость, все небось себя такими офигеть любовниками представляли. И в ответ мы получали "ну у меня же всё отлично, значит дело в тебе", или "это твоя проблема, сходи к врачу" и т.п. Так что кхм, как именно это зависит только от тян, если её партнёр не хочет ничего менять и как-то идти на встречу? И мне кажется, не просто так многие женщины скорее будут искать советы в интернете, чем пытаться говорить с мужчиной своим и рисковать нарваться на вот такие ответы.
21.06.2016 в 11:47

дорога ложка к обеду
Tailgate, да, верно, я вечно забываю, что все люди разные, тут мой промах .__.'
просто лично если меня что-то не устраивает - а ты бревно, не желающее прогибаться про меня, когда я и так и так, и сяк - сходи ка ты дружок нахуй. отношения это ведь не когда ты гнешься под одного человека, а когда оба ищут компромиссы, иначе какие это отношения? это рабство какое-то
мне кажется, нет ничего постыдного в том, что тип мужчина говорит "сходи к врачу". ты садишься рядом с ним, и говоришь "ага, ты прав, у меня проблемы, как и у 80% женщин всего мира, и то что ты кончаешь от простого тыканья в руку вовсе не значит, что это работает со мной." и приводишь доводы и исследования. если мужик говорит "а вот другие кончали прям с брызгами" отвечаешь тип "ага, они то кончали, а я нет". не надо бояться говорить об этом
если ты дорог человеку, после таких разговоров у него что-то да щелкнет в голове. а если нет... oh well, не так уж и сильны были ваши узы
21.06.2016 в 12:06

Я прошу прощения, что влезаю, но у меня резонный вопрос: а нахрена тогда такой кун нужен? оО У твоей любимой женщины проблема. И она даже набралась смелости тебе об этом сказать. И желание помочь, как бы, подразумевает экспериментирование в области секса. Блин, чувак, да ты дебил, если добровольно такое пропускаешь и посылаешь тян куда угодно, но только не в кровать :eyebrow: :lol:
21.06.2016 в 12:19

дорога ложка к обеду
Boogiepop, да норм, я рада обсудить, вдруг я реально ошибаюсь, или хоть чужое мнение послушаю!
ну вот... да оО то есть это такая же проблема, как если бы у тебя ухудшилось зрение, я не знаю, ты сломала руку, или у тебя заглохла машина и больше не заводится
об этом надо говорить, и это надо решать. просто я могу понять, когда любишь человека и не можешь без него жить, но лично я готова себя перешагнуть, даже любя, если отношения идут в ущерб мне
но, как сказала выше, моя проблема в том, что я забываю, что не все как я .__.
21.06.2016 в 12:36

Иммерия,
но, как сказала выше, моя проблема в том, что я забываю, что не все как я .__.
Вменяемые люди? Отказываться решать затруднение любимого человека, только потому что у тебя всё заебок, это, как минимум, невменяемость. И мы опять приходим к выводу: нафиг такой кун? Тут дело даже не в сексе или в отсутствии удовлетворительного результата для одной из сторон. Дело в здравом смысле. Глупо любить эгоистичного мудака. Сказала тян, которая полгода с таким встречалась, ага xDDD Перевоспитание подобных экземпляров бывает только в дамских сказках. Проходили, плакали ночами в подушку, реально считали, что дело в нас Николае II. Открестились, выдохнули. Так что сейчас меня совсем немножечко бесит такая позиция некоторых тян, которой когда-то придерживалась сама.
21.06.2016 в 12:38

рассказывали чудесные байки о том, как заливали сквиртом стены и постель
Чёт мне одновременно и завидно, и противно xDD
21.06.2016 в 13:09

The Ingenue
Иммерия, отношения это ведь не когда ты гнешься под одного человека, а когда оба ищут компромиссы, иначе какие это отношения? это рабство какое-то
йеп. но оговорюсь, в тех случаях, про которые я говорю, почти всегда это были первые отношения эвар, поэтому многие (и я в т.ч.) не знали, что делать после того, как вроде бы любимый человек им вот такое выдал в ответ на реальную проблему в отношениях. я, например, к тому времени была в отношениях года три (может больше, не спрашивайте лол), и мне такое поведение мужа не казалось чем-то, из-за чего надо расходится, тем более мы были женаты. наоборот я долго винила себя в расколе наших отношений, ведь дело было во мне. тл:др мы (и мои упомянутые подруги тож лол) в итоге разошлись. 8')

Boogiepop, Проходили, плакали ночами в подушку, реально считали, что дело в нас Николае II. Открестились, выдохнули.
Йеп.

Я просто к чему это всё... желание говорить об этом, увы, нифига не поможет в ситуации, когда куну плевать, а мой опыт показывает, что это почти всегда. Лайк, да, можно его бросить, как верно подмечено, но многие не хотят. Так что "мужа люблю нежно и страстно, но оргазма не получаю, что за хуйня, мужик говно, инфа сотка!" меня вообще не удивляет, это просто женщины, которые ставят брак и семью выше собственного комфорта, и их увы очень много.
21.06.2016 в 13:21

дорога ложка к обеду
Boogiepop, ну как вменяемые люди как я :D не назову себя неадекватной, скорее я просто могу взбрыкнуться
Чёт мне одновременно и завидно, и противно xDD
с другой стороны - меньше убирать :D прикинь, на стены!

Tailgate, наоборот я долго винила себя в расколе наших отношений, ведь дело было во мне.
мне кажется, это работает даже если в постели проблемы были или нет .__. не важно, ты вела себя как дура, или он как мудак, эх...
Я просто к чему это всё...
на самом деле, помимо разговоров, я еще имела в виду, что раз ты знаешь особенности своего организма - то ничего стыдного нет в том, что ты сама себе поможешь. руками например, игрушками
лично мой пример - не кончаю, разбрызгивая все по стенам, от простого тыканья в лоно. вообще никак. что бы испытать прям что-то супер волшебное, парень должен скакать як конь вокруг меня, а мне не то что бы это было нужно, так что меня очень даже устраивают мои собственные руки/руки партнера + какие-то действия с его стороны. прошу поменять позу, что бы мне было удобнее - пожалуйста. попросил меня поменять позу - пожалуйста, но спустя какое-то время давай еще поменяемся что бы мне опять было удобно. получаешь максимум удовольствия просто прося и обсуждая. жалко, что у многих настолько все чопорно получается :(
21.06.2016 в 13:41

The Ingenue
Иммерия, я тебе сейчас откровенно завидую, ибо это просто идеал имхо. xD Очень круто, что у тебя так, и я абсолютно с тобой согласна в такой ситуации - если кун хороший, конечно лучше не молчать и помогать ему помогать тебе (лол) получать удовольствие. Просто я всё же не стала бы винить женщину, которая не может получить оргазм, т.к. по моему опыту частенько это всё же не от неё зависит, а "хорошие" куны — в жизни вообще штука редкая и зависящая скорее от везения, чем от чего-либо ещё. 8')
21.06.2016 в 13:54

дорога ложка к обеду
Tailgate, тоже верно, в этом есть доля правды!
но, с другой стороны, если девушка не начнет поднимать эту тему - она никогда не узнает, способен ли ее партнер меняться, или может, пора от него сваливать? о:
на самом деле в моей практике было ОЧЕНЬ МНОГО случаев, когда парень упрямился, тогда я прям в разгар секса вставала, одевалась и такая "довай досвидания", сваливая в закат. столько ора было, пару раз даже силу применяли, что бы я не уходила, кек. тип я не за тем сексом занимаюсь, что бы себя ущемлять по полной, хотя, не спорю, иногда делала это только ради партнера. сейчас у меня кун - реально золото
21.06.2016 в 13:56

The Ingenue
Иммерия, на самом деле в моей практике было ОЧЕНЬ МНОГО случаев, когда парень упрямился, тогда я прям в разгар секса вставала, одевалась и такая "довай досвидания", сваливая в закат. столько ора было, пару раз даже силу применяли, что бы я не уходила, кек. тип я не за тем сексом занимаюсь, что бы себя ущемлять по полной, хотя, не спорю, иногда делала это только ради партнера. сейчас у меня кун - реально золото
омг чувак, надеюсь всё ок теперь! D'8
да, я однозначно за то, что говорить обо всём прямо это зе бест вариант, и валить от недовольных в качестве профилактики. 8')
21.06.2016 в 14:02

дорога ложка к обеду
Tailgate, хорошо что ты написала! я как обычно начала свое "а вот я", забываю, что есть столько девушек, которые не как я! теперь немного по другому на это смотрю!
21.06.2016 в 14:38

The Ingenue
Иммерия, однозначно было бы лучше, если бы было больше девушек как ты, у наc всё же в основном оч пуританские взгляды на интим среди населения. 8'O
21.06.2016 в 14:42

дорога ложка к обеду
Tailgate, да, это точно - очень сильно зависит от воспитания...
если бы моя мама была в этом плане весьма скованной, думаю, я была бы такой же - мне повезло, что она всегда достаточно открыто говорила на эту тему, и достаточно легко к этому относилась
21.06.2016 в 18:29

как человек, бывший с другой стороны ситуации, горячо одобряю идею "помоги себе сам", потому что иногда людям для оргазма нужно такое, что другому очень трудно повторить и уж тем более предугадать. но я очень долго к этой идее шел и до сих пор иногда мучаюсь чувством вины, что я не могу так, а какая-нибудь другая девушка наверняка может О_О

на самом деле в моей практике было ОЧЕНЬ МНОГО случаев, когда парень упрямился, тогда я прям в разгар секса вставала, одевалась и такая "довай досвидания", сваливая в закат.
вот это реально правильно :hlop: мне, правда, никогда не хватало пороху, но, к счастью, в большинстве случаев мне попадались такие парни, которых притормаживало то, что я лежу и смотрю на них как на дерьмо
21.06.2016 в 23:49

дорога ложка к обеду
Aksalin, что я не могу так, а какая-нибудь другая девушка наверняка может О_О
не наверняка - а точно может - у всех настолько по разному все устроено + психология, ууууу, лес дремучий))
вот это реально правильно
не знаю на счет правильности, но ??? почему я и в рот и в зад, а ты даже помочь то мне не хочешь? совсем уж неуважение какое-то о:
21.06.2016 в 23:58

Иммерия, не наверняка - а точно может - у всех настолько по разному все устроено + психология, ууууу, лес дремучий))
ну вот да, кому-то наверняка именно с этим человеком будет в постели все кристально ясно с полувзгляда и вообще по кайфу... но, к счастью, не сексом единым ценны отношения xD
почему я и в рот и в зад, а ты даже помочь то мне не хочешь? совсем уж неуважение какое-то о:
понятно, что все мы эгоисты, и все-таки это жутко бесит, да-да