19:47

дорога ложка к обеду
смотрите, что мне кинул друже

что об этом думаете?

UPD. читать дальше

gamerRU

@темы: mass effect

Комментарии
27.06.2012 в 19:58

Cogito, ergo sum
На самом деле, на вселенной, с точки зрения подачи сюжеты и идей, можно пока что ставить крест. Без Карпишина Mass Effect уже не тот совсем. А жаль. Моя любимая вселенная =(
27.06.2012 в 20:13

платные дополнения после всего того говна, что они нам скормили?
ну, что я могу сказать?
пошли они нахуй.
27.06.2012 в 20:13

дорога ложка к обеду
@shima, ну почему, третья часть относительно хорошая, просто не в ту сторону пошли изначально сценаристы.
а вообще я хочу не непонятного жнеца, а вернуть Арии Омегу
27.06.2012 в 20:55

Позитивный магекровь
Один я не проникся Карпишиным, что ли..
27.06.2012 в 21:00

дорога ложка к обеду
SilverDrein, как сценарист он нормальный
а книги пишет отвратные
я даже не знаю как такое возможно
27.06.2012 в 21:31

Cogito, ergo sum
Иммерия, он и сценарист ок и писатель ок. Все его книги по вселенной ME очень кайфовые. Хоть фильмы или сериалы снимай. Ну это мое мнение.
3ья часть, лично для меня, провал в плане идеи подачи сюжета. По сути выбора в игре нету, как это было в первых 2ух частях. Точнее не так... выбор есть, но финал от него совершенно не зависит.

И да, я бы тоже хотел вернуть Арии Омегу ;)
27.06.2012 в 21:49

Позитивный магекровь
и писатель ок
Не согласен ни разу. Не зацепили меня его книги.

По сути выбора в игре нету, как это было в первых 2ух частях.
А из чего выбирать-то? Спасать галактику или не спасать? Не из чего уже выбирать-то.. )
27.06.2012 в 21:52

дорога ложка к обеду
@shima, на писателя не соглашусь
фу фу фу. еще раз фу
в третьей часте единственное что войны не ощущаешь вплоть до Тессии. а так годно все
27.06.2012 в 22:08

Cogito, ergo sum
А из чего выбирать-то? Спасать галактику или не спасать? Не из чего уже выбирать-то.. )

Не об этом речь. Я про сам процесс выбора в игре для той или иной сюжетной ситуации.
Игру прошел пару раз. В одном случае помогал этим, в другом тем. Разницы от того, что увидел в конце - ноль. Во второй части это сильно чувствовалось, там надо было помогать товарищам по команде, чтобы все выжили финальную битву. Не помог одному - он может погибнуть. Отправил не туда куда надо - его шанс на смерть в несколько раз увеличилась. И из-за этого вид концовки сильно менялся.
Тут? Собирай войска и в бой. А кого ты соберешь или не соберешь - вообще не трогает) В конце все будет тоже самое, только цвет будет другой :D
27.06.2012 в 22:14

Sтранное Sущество
По-моему сама идея того, что Жнец может быть бунтарём и замочить другого Жнеца, уничтожает саму концепцию Жнецов как единой стихии на корню. :facepalm:
27.06.2012 в 22:30

Позитивный магекровь
По-моему сама идея того, что Жнец может быть бунтарём и замочить другого Жнеца, уничтожает саму концепцию Жнецов как единой стихии на корню.
Зато показывает, что они не стихия, а раса. Которой всегда и являлись.
27.06.2012 в 22:33

Sтранное Sущество
SilverDrein, при том что они сами через Каталиста настаивают на восприятии себя именно как стихии, которую всяким там расам не понять.
27.06.2012 в 23:29

Позитивный магекровь
при том что они сами через Каталиста настаивают на восприятии себя именно как стихии
Как высшей расы - да, но как стихии? Это где они на таком настаивают?
27.06.2012 в 23:32

Sтранное Sущество
Да почти прямым текстом, в сравнении с огнём "Это война только для вас - а мы просто стихия, мы неотвратимо делаем своё дело". Цитата не 100% точная, конечно, ибо по памяти, но я слышала эту фразу не далее трёх часов назад.
27.06.2012 в 23:38

Позитивный магекровь
Ну, я думаю, это переносный смысл. Жнецы - высшие существа, обладающие индивидуальностью. Кто сказал, что их "стихийность" подразумевает отсутствие возможности выбора? Это уже регресс.
27.06.2012 в 23:41

Sтранное Sущество
Возможность выбора они только после Синтеза получают. Тогда можно сказать, что они стали расой. До того же Жнецы - это программа, исполняющая алгоритм. По-моему это вполне подпадает под "стихия", если учесть их возраст.