влетела в ZZZ чуть ли не с открытием серверов. и, если быть честной, игра мне понравилась, но...
НО!
соглашусь почти со всем, что говорят об игре люди - эта игра полна противоречий
главные герои ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ, но беготня в хабе с постоянным поеданием лапши, распиванием кофе и вечным открыванием дверей к месту продвижения по сюжету очень быстро закалило
банбу до омерзения милые, я их обожаю, хочу себе плюшу такую - но отдельно для них (и для "оружия", кстати) не окно в инвентаре, а, блять, магазин в хабе... калюсь еще сильнее
нравятся дизайны (и характер!!!) персонажей, однако для гачи они выглядят слабо, их не хочется крутить целенаправленно. для выбранного геймплея они слишком аляпистые, быстро теряешь их на фоне экшена. еще и мужиков непростительно мало сексуальных, что за дела. зато есть фурри, уже приятное
дизайн врагов тоже отвал пизды, но в игровом месиве, опять таки, теряешься и не различаешь одного от другого, если только у них не запоминающиеся мувы
геймплей "покружения" прокси забавный, но ужасно тормозит игровой процесс непосредственно месилова
сюжетка по своему составу интересная, не было ни секунды когда я хотела дропнуть или скипнуть из-за духоты, но весьма сумбурная и излишне стремительная. но ролики охуитительные, комиксные заставки очень удачные
отвратительно долгая анимация круток в гаче
особенно хочу пройтись по UIчику, потому что это пиздец. окно в окне в окне, еще и не очевидное, вечно то кнопка закрытия справа, то слева, закрыть всплывающее окно тупо тапом по пустому месту (это уже знаете, чуть ли не ЗАКОН дизайна мобильных игор) нельзя. ощущение будто не мобильную дрочильню делали, а типичную поделку на консоли, там очень грешат этими окнами в окне в окне
кстати для мобильной дрочильни игра крайне хуево оптимизирована для, непосредственно, мобильника. мне на довольно современном девайсе временами все равно было некомфортно играть, что там происходит на более старых думать страшно
ну и опять таки геймплей переусложнен, имхо. вроде есть у тебя туториал, а вроде все равно новичку тяжело влупить кто каво че. я только прочитав гайд поняла, чем аномалия отличается от устрашения. как пользоваться защитными персонажем (у меня выпал Бен), или каким образом работает поддержка от Николь я до сих пор без понятия. честно говоря тупо луплюсь везде командой Некомата/Билли/Николь, просто потому что
очень, ОЧЕНЬ сильные вайбы Persona 5. я даже не могу сказать почему, но начав играть, я буквально ловила флешбеки то тут то там. где-то музыка похожего жанра, где-то беготня по хабу отдается ностальгией, где-то куски сюжетки и персонажи
мне кажется, эту игру стоило сделать не гачей, а какой-то полноценной РПГ. ну не выглядит она для меня как гача. я бы в такую игру пооткисала бы вечерами на сыче, честно говоря, потому что механики будто не мобильные
как итог - дожидаться мужиков 5* я не стала, дропнула игру. не зацепила, хотя очень понравилась
кстати Genshin Impact я тоже дропнула. мне не понравился Фонтейн (кроме Невилетта и Ризли, мужики мои мужики), мне стало откровенно скучно читать сюжетку, описание скиллов и оружия, а Паймон, будучи в целом то неплохим персонажем, заебала от сюда и до горизонта. в новом трейлере Натлана показали много вкусного, но не настолько вкусно, что бы продолжать играть через силу
в итоге играю в свою любимую Honkai: Star Rail и в ус не дую. там скоро в мой гарем упадет мальчик-лиса да смачно облизываюсь на 5* Тиньюнь, которую скорее всего буду крутить вопреки своему кредо "крутить только мужиков"