собачка полюбила качаться на качельках, так что утром и вечером, когда мало народу, мы минут на 15-20 оккупируем местную скамейку-качельку и качаемся, качаемся, качаемся
а теперь, когда вы ошибочно думаете, что этот пост в очередной раз посвящен собаке, спешу сообщить что прошла JRPG под названием Harvestella
честно говоря, это не игра - это пиздец, огрызок фермы, огрызок рпг. как-то залпом почти прошла ее около года назад и дропнула в июне, вернулась только сейчас с яростным желанием закрыть гештальт
визуально выглядит красиво. пока картинка статичная. когда начинаются анимации хочется плакать и отворачиваться от экрана. стилистика спрайтов интересная, дизайны персонажей удовлетворительные, местного ловеласа даже отчаянно хочется закосплеить, лол
боевая система... присутствует. есть куча классов, которые открываются когда начинаешь водить дружбу с персонажами, но все они сводятся к тык тык тык на Y (да, я играю на Нинтендо Свитч) и прожиманию абилок раз в минуту. есть даш, но он, как и атаки, жрет местную выносливость и тупо жалко ее тратить. уворотов нет, так что почти все время ловишь урон в лицо, благо в целом с простыми противниками проблем нет
прокачка по уровням зависит от количества убитых существ, и только от этого, раз в день. можно качать оружие, но честно говоря быстро перестала это делать, потому что ни на что не аффектит абсолютно
локации разнообразные, и состоят из кишкообразных коридоров. здесь ничего не хочу хуесосить, открытые миры меня заебали, так что побегать по кишкам было очень приятно, благо в каждом углу понатыкано интересностей, которые можно посетить не один раз. время от времени встречаются мини-боссы, прозванные FEAR, которые откусывают ебало на раз-два если ты в локации не оверпавернутый (а сюжетно ты никогда не приходишь в локацию раньше времени, такой вот дизайн)
боссы действительно интересные, со своими свистелками перделками, анимациями и атаками, но все бои с ними все равно сводятся к тык тык тык на Y просто потому что. особенно обидно было за финального босса, когда кругом пиздец, космос, ощущение безнадеги и смерти, эпичная музыка, а ты как дурак в одну кнопку лупишь и ждешь когда кд с абилки пройдет
сюжет классный, действительно не знаешь что за очередным поворотом, но ближе к концу уже начинает придушивать. каждый раз думаешь "ну куда уж дальше, давайте концовку", и игра такая "ПОГОДИ ПОГОДИ, я не договорила". временами слишком мудрено закручено, попахивает спгс, но еще терпимо
персонажи охуенные и пиздатые, все. конец предложения. я даже не знаю, что еще написать, но они классые, хорошо придуманы и прописаны, даже если калят меня как скотины из-за разницы взглядов на жизнь жизневую. с каждым персонажем есть 10 квестов, которые выливаются в одну сюжетку. у кого-то лучше, у кого-то хуже, но в целом на одном уровне. с собой можно таскать двоих, со мной бегали джва бесполезных мужика, ведь я люблю бесполезных, но красивых мужиков
ферма... говно говна. то есть, кхм, простите, ферма просто есть. можно выращивать различные фрукты-овощи, делать из них еду, которой ты или восстанавливаешь здоровье да выносливость или отдаешь на побочные квесты. ну или продаешь. сначало, конечно, всосало, потому что я слаба на всякие фермы, но как только поняла что проще этого не делать - дропнула. из плюсов могу отметить очень прикольные машины для создания джемов, или сока, правда нахрена их столько вариантов...
дополнительные активности присутствуют: это второстепенные квесты, подземелье-рогалик и рыбалка. рыбалка дает рыбу для блюд, продажи и, хехе, второстепенного квеста. побочные квесты уже не так хороши, как основной, но некоторые выбили из меня слезу, а рогалик во время сюжета был ограничен всего одним игровым днем в месяц, т.е я была в нем аж ТРИ раза
понравилась ли мне игра?
вообще-то да но не за фуллпрайс, правда. сыч услужливо подсказал, что вся игра заняла у меня около 55 часов, это учитывая что я не стала закрывать квест с рыбалкой и местный рогалик. без ачивок очень лень это дрочить
советую ли?
не-а. если очень хочется, попробуйте на пк поебашить, но мне кажется очень быстро отвалитесь. если только вы не любитель пожрать говна большой столовой ложкой, как я
а теперь я могу вернуться к отоме моему отоме. у меня одновременно начаты Variable Barricade, Birushana Rising Flower of Genpei и Paradigm Paradox, но ни одну не могу толком закончить, так как перед глазами стоит JackJeanne, эх. все они кажутся теперь скучными и не эмоциональными, хотя в PP я уже достаточно далеко зашла, в основном отому что не ожидала мрачное махо-седзе от отоме
ну или не к отоме моему отоме, а к какой угодно игре, в которую я ЕЩЕ не играла
на тебя, World of Warcraft смотрю, господь милосердный, отпусти меня уже, сколько можно. спасибо, что подписка кончается через несколько дней
mewmewpower
| среда, 22 мая 2024