Записи с темой: Игры (1076)
10:59

дорога ложка к обеду
консту на Рацио получила зря. старый, одетый в шелка ученый муж наносит урона меньше, чем новый в обносках. казалось бы, пора привыкнуть, но что-то у меня припекло маленько

на днях прошла Dave the Diver, и это буквально 99 in 1 игра. она полностью состоит из всяких миниигр и qteшек - для меня это полный восторг и аттракцион на 30 часов
основной геймплей довольно прост - играешь за пухляша дайвера Дейва, днем пыряешь рыб гарпуном, вечером управляешь суши-баром готовя набранную ранее рыбу. время от времени вставки с кардинальным изменением геймплея: например стелс (ну как стелс, вы Дейва видели?) миссии, битемап, гонки и буллетхел... чего там нет, короче

довольно чилловая игра, очень забавная. персонажи все очаровательные, но главный герой - особенно
диалоги короткие, комичные, сюжет не несет сильной смысловой нагрузки, анимационные вставки смешные и мемные, довольно интересные коллаборации... в общем игра для разжижения, а я и рада была разжижится

были, конечно, и минусы. например обязательные сюжетные ивенты и битвы с боссами, которых ты ну никак не ждешь. еще и не пропустить их никак, и не сохраниться в разгар событий. битемап с персонажами из Якудзы (линейка игор такая) вообще довел меня до исступления

я, конечно, не очень люблю пиксельарт, но в игру играла с удовольствием. и вам советую

p.s возвращаясь к гаче моей гаче - квантового мужа из FATE реально выдадут бесплатно, ну что за удача

@темы: Игры

14:14

дорога ложка к обеду
в культовой, но начинающей надоедать мне игре Honkai: Star Rail выбила Мидея (уже писала, что он в обносках прикрыл мне новый контент почти на все звезды, любо), следом за ним Анаксу с сигной, так еще и на сдачу консту на Рацио получила. в магазине забрала консту на Лочу, от чего он опять вернулся в строй. временно, скорее всего, но прибавочка к силе атаки внушительная вышла

очень хочу консту Блейда получить за щеку, но лучше, конечно, получать новых мужей в 50/50. жду квантового мужика из коллаба с Fate как соловей лета, вообще надеюсь его бесплатно выдадут за красивые глаза
осталось 80 билетиков из 300... ну ладно, сейчас идет череда женских персонажей, может накоплю еще

тут, кстати, анонсировали 18+ гачу игру для женщин Project: Bang Bang. смотрю с интересом, потому что Nu: Carnival не привлекает меня своей, кхм, тематикой, зато привлекает еблей. интересно, выйдет ли из этого что-то, но пока выглядит очень дорого богато, хоть и отдает вайбами манхв для девочек

@темы: Игры

20:47

дорога ложка к обеду
я не очень понимаю восторженных отзывов о Wanderstop
конечно, можно начать с того что меня лично как-то не привлекают игры с персонажами, у которых откровенные беды с башкой, хоть это очень интересный и богатый материал для фикшена. мне это не близко, меня это не интересует, хотя в моей жизни это идет таким едва видным следом где-то рядом

но пожалуй хочется расковырять ранку недовольства тем, что в игре есть просто невозможно интересные персонажи, за чьей судьбой ты следил аж затая дыхание, переживал, а в итоге не получаешь никакого развития и окончания их сюжетных линий. они заряжают ружье, вешают на стенку, и оно висит там как декорация эпизода, хотя затравку дают дай боже

геймплей очень прост, выращиваешь фрукты, собираешь чай и кофейные зерна, делаешь напитки в огромном, монструозном сооружении, который был сделан for fun, но никакого веселья на самом деле не приносит. мини игра с наливанием воды, ее кипячением, поворачиванием вентилей и закидыванием ингридиентов в чайник остопиздили уже на третий раз, а игра заставляет тебя делать это снова и снова, особенно душа во время тяжелых заказов, где ты вообще не вылезаешь из книги подсказок. в свободное от варения варева время тебе предлагается декорировать мир растениями, сажая их в горшочки, убирать мусор и стричь сорняки

не сочтите меня невыкупающей дурой - я понимаю посыл этой игры. я понимаю, почему игрока заставляют это делать. но вместо отдыха, какого-то релакса и успокоения ты калишься как мразина. это не помогает. это не игра для чилла и расслабона, потому что в ней много монотонной обязаловки которая выполнена не самым удачным образом. здесь нет ничего, что могло бы выдать тебе какой-то челленж, но так же здесь нет комфортного инструмента для отдыха

мне не понравилось. даже очень смешные шутки, миленький дизайн и несколько классных персонажей не спасли игру в моих глазах. я буквально доиграла только что бы узнать, что же случилось с моими любимками и сюрприз!
хуй его знает, что с ними случилось. я получила от одного из них письмо, в котором он просто нес свою стандартную ерунду, но ты так и не узнал, справился он со своими проблемами или нет

еще пиздец как раздражали местные маскоты-пингвинчики. особенно когда они пиздят твои отставленные в сторону чашки, выпивают содержимое и бегают за тобой, бросаясь грудью на твою иконку взаимодействия
кокая-то огрэссия и зубы скрипят

а вот то что ругают героиню за инфатилизм... ну ребята, извините, пока что на кого не посмотрю, почти все такие. жизненно, даже слишком

@темы: Игры

21:59

дорога ложка к обеду
на мой день рождения мы с братюней хотели по классике залупиться в хоррор, и во время ожидания скачивания одного решили позалипать в DREDGE
в итоге мы играли в него почти три часа, а вернувшись домой я тут же купила его в зеленом магазине и всосала за несколько вечеров

игра невероятно стильная, приятный визуальный стиль, красивое окружение и чиловый геймплей. ну, если не считать моменты когда всякие хтони, обитающие тут по лору, не пытаются взять твой кораблик за жопу
так как я люблю QTE и рыбалку в играх, это был лютый матч. с удовольствием запылесосила все квесты, кроме как собрать супер-редких рыбок, так как зачем, если нет ачивок

мне немного не хватило штормовой погоды с огромными валами, но передвигаться по морю почти все время было интересно. тут то дельфины проплывут мимо, то косатки, то какой-то спрут хотел тебя сожрать но добрый кашалот его кусает за щупалку вылетая из воды... жирный минус хочется влепить за то, что поставив себе хороший двигатель у тебя теряется любой страх перед нехами, ведь они просто не могут тебя догнать. хотя все еще может прилететь в бочину, пока мирно ловишь рыбку из косяка

сюжет незатейливый, простой. никто не выдает тебе тонну текста, все лаконично и довольно быстро заканчивается, никакой ненужной информации. долгое время ставила не на того персонажа, поэтому концовки меня слегка удивили
хотя считаю их ну очень уж пресными, пусть и подходящие общему тону игры

игру советую, советую, советую!

@темы: Игры

21:32

дорога ложка к обеду
спустя 4 года после прохождения Fable 2, я таки доползла до Fable 3. было очень интересно пройти его еще раз, спустя, кхм, 12 лет (д в е н а д ц а т ь!!!)

игра про то, как легко раздавать обещания направо и налево, и как тяжело их исполнять. о том, как устроив революцию и свергнув тирана с трона, очень тяжело самому этим самым тираном не стать. особенно если не знать, что ждет в момент, когда корона упадет на твою голову

если опустить некоторые откровенно детские моменты сюжета, где по волшебству у героей находятся силы, связи, деньги и возможности вертать судьбу мира на своем хую, он мне понравился. достаточно сказочный, чтобы приносил тебе удовольствие, достаточно реальный, чтобы заставлял задуматься и прихуеть местами. Логана, старшего братика, по совметительству местного короля-тирана, до слез жалко становится. гены героя ему не передались, королем считают никудышным, его отчаянье и страх перед надвигающейся угрозой отлично показан через политику Ловкача, который вводит порой абсолютно дикие управленческие решения в вверенном ему городе. он счастлив, когда отбираешь у него корону, он знал что потерпит крах и только рад переложить всю отвественность на чужие плечи. хочется посадить его на коленочки и чмокать, чмокать, чмокать
мудацкие и уродские решения принимал, не спорю, но у тебя, если не готовился всю игру, неиллюзорный шанс пойти по его стопам. учитывая что всю эту бучу, как обычно, заварила уже знакомая нам по старым играм Тереза... сучка старая и тут героев за нос водит

кто такой Хозяин Теней, откуда он, кто его дети, почему это все происходит - не поясняется. мне нравится его концепт непроглядной тьмы, истребляющей любой проблеск света, но очень сильно не хватает базового понятия, что это за херня такая. особенно когда, неожиданно, его теневых детей призывает эликсир призыва существ на высоком уровне героя, пу пу пу

ну и концовка, конечно же, опять смазанная. в этот раз у тебя нет Ловкача, который разрушает твой момент, но тут совсем другой нюансик. ожидая настоящего боя с тенью (хули блять, я 6 лямов золотых собирала всю игру, что бы у меня никто не вымер), бой с моей правой рукой Уолтером не выглядит как кульминационная битвы добра со злом. ну или зла со злом, в зависимости от того, какую сторону выбрали во время игры
это довольно стандартный бой, заканчивающийся смертью аж двоих персонажей, но никак не поясняющий, почему вы вообще побороли этого Хозяина, чем и как

ну ладно, я уже успела понять, что концовки во франшизе Fable это в целом больная мозоль

заодно прошла DLC про "тайную тюрьму Логана", хехе. камерный сюжет про то, как кто-то хотел устроить революцию до главной героини, но немного не успел, так как сидел в, собственно, тюрьме. мне понравилось, хоть конечно смысол был для меня абсолютно потерян

по геймплею ничего не могу сказать. игру называют легкой, но мне временами было очень потно, хотя казалось бы у тебя всего три кнопки и разная степень их зажатия. знай себе жми, зажимай, стреляй, колоти, блочь да уворачивайся, но временами калило как сучару когда ничиво не получалось. отдельно отмечу ебаных оборотней, ооо, как же с ними, сука, тяжело было!

в общем действительно хорошоего в игре только мордашка Логана, волосатая грудь Уолтера, озвучка Ловкача и Джаспер целиком и полностью. очень жаль, что последний дед остался в геройском убежище, для него у меня всегда свободны коленочки в тронном зале, если вы понимаете о чем я, wink wink

новую Fable жду с умеренным энтузиазмом. в отличии от многих, мне очень нравится то, что я вижу в трейлерах, вот такой вот я говноед говноедище

@темы: Игры

11:07

дорога ложка к обеду
какая-то я вся вымученная и уставшая. мне постоянно холодно, вечно хочется спать или просто лежать в постели, а больше ничево не хочется
есть только кратковременный всплеск энергии с утра пораньше, когда я хожу в зал, но стоит вернуться домой, как я растекаюсь омебной массой в кресле

мобильные дрочильни надоели. если Honkai: Star Rail уже давно начинал меня калить (хотя выбитый Мидей запылесосил все режимы почти на максимум при минимуме вложений - увожаемо), то AFK-journey заебала, даже толком не раскрывшись. лямку первого я точно еще долго буду тянуть, там пообещали бесплатного сексимена из вселенной Fate, как не дождаться то, а вот с AFK буду прощаться скорее всего

со сменой арендовщиков тоже все очень муторно тянется. на одну половину помещения нашли людей, почти нашли на вторую, с этим проблем никаких - проблемы с перепланировкой и выделением мощностей электричества, выводом воды и прочими вещами, которыми я не хочу заниматься. и не занимаюсь, честно говоря, занимается этим мой чудесный мальчик, которого я нашла, но все равно включение во все это довольно большое
чем ближе на горизонте маячят деньги, тем меньше мне хочется работать на своей, все еще любимой, работе. мозгом понимаю, что увольняться и жить на арендные это блажь, денег больше не станет, нервы не восстановятся, но временами ощущения, что я на этой мысле в целом существую последние месяца три

а еще с братюнями посмотрели мультсериал Common Side Effects, и теперь я хочу что бы его посмотрели все...

@темы: Друзья, Игры, Работа, Я, Мультики, Запись #N, mewmewpower

18:00

дорога ложка к обеду
прошла я Avowed (еще в феврале, упс), и в целом очарована игрой. за все 44 часа у меня только один раз возникло желание дропнуть - когда перешла в третью локацию, а это блядская пустыня. не смотря на то, что я тащемта люблю пустыни, меня почему-то накрыло флешбеками из ME: Andromeda. но я себя пересилила и даже вернулась в прошлые локации допылесосить что не допылесосила

очень рада, что из "у нас будет свой Skyrim с блекджеком и шлюхами", они сделали то, что сделали. мне уже устают надоедать открытые миры, на которых толком, кроме красоты красотеечной, нихуя и нет. ни точек интересов, ни нычек, ни квестов. а тут мало того что локации разнообразные, так еще они довольно продуманы, местный паркур на самом деле приносил мне только удовольствие, было интересно осматривать локации и думать, куда и откуда можно прыгнуть. развитие сюжета в одном акте вообще зависит от того, залез ли ты в какую-то жопу или нет. побочные задания, конечно, разнообразием не сильно блещут, но лучше чем принеси и подай 100 одеял беженцам (хатьфу, драгонейдж инквизишон)

по боевой системе не могу сказать ничего действительно плохого. на видео боевка казалась очень топорной, но в реальности она куда лучше. признаюсь честно, немного не хватало зрелещных комбух, хотя когда происходит "пробитие" играется очень красивая анимация. подобрать оружие по вкусу не проблема, я почти сразу упала в аркебузы и играла в элит снайпер, время от времени переключаясь на гримуар и волшебную палочку. сами бои не сложные, не самые интересные, но иногда заставляли попотеть. особенно мини-боссы и целое логово местных дриад - делемган. однако я все равно веселилась каждый раз, как в первый. могу отметить, что немного огорчает малое разнообразие противников, но eh, и так сойдет

в лагере можно разбирать и улучшать вещи. не смотря на то, что лут сыпется только в путь, я бы не сказала, что довольно легко поддерживать экипировку на должном уровне. вечно чего-то не хватает. так же найдя себе удобное оружие, почти нет смысла менять его, у большинства крутых предметов очень странные свойства, которые и не знаешь куда применить
на локациях полно всяких маленьких головоломок, они абсолютно не сложные, очень органично раскиданы по миру и не душат своим количеством. на каждом шагу по какой-то интересной нычке. иногда в такую залупу лезешь, а вылезаешь оттуда с вещами в зубах, приятное

сопартийцы абсолютно бесполезные в бою, в миру же по настоящему пригодилась только Яцли, но все, как один, очаровательные, каждый по своему
моим любимчиком был Мариус, у нас с ним возникла какая-то миндальная связь, и я почти всю игру прошла совпадая с ним мнениями почти во всех выборах. в целом не удивительно, дварф есть дварф, че мне, дварфоебу, еще надо
остальные мне понравились одинаково сильно, и с первого раза (на вейлгард смотрю очень сильно). Кай, милейшая гомосексуальная копия Гарруса (у них даже один актер озвучки на двоих); Джиатта, прелестная девочка-анимант с очень грустной семейной историей; и магическая красотка розовошерстная орланка Яцли, встречающаяся с не менее красивым магическим дедом (живет жизнью моей мечты, так сказатб)
у меня абсолютно 0 претензий к тому, как они написаны. они все приятные, интересные, со своими точками зрения и интересными сюжетными линиями. у кого-то получше, у кого-то похуже, не идеально да, но по крайней мере в них охотно веришь и принимаешь. иногда конечно начинается какая-то соевая хуйня, но надо отдать должное - она хотя бы на ебало не намазывается 24/7, можно легко это скипнуть, так как в основном происходит во время патибантеров в лагере. лично мне понравилось, как они открываются друг перед другом, или высказывают поддержку, могут иногда пожаловаться на жизнь жизневую. диалоги, хоть и наполнены чем-то сопливым - живые, люди которые их писали хотя бы с людьми разговаривали пару раз. крупных конфликтов тут, кстати, не завезли. при этом если твои действия идут в разрез с мнением сопартийца - он тебе об этом скажет, возможно даже не один раз, однако пати не покинет, потому что кто Дикие Земли спасать иначе будет, ты, долбоеб, что ли?!

графика - мое почтение. соглашусь, она не топовая, но очень гармоничная и приятная глазу. некоторые локации хотелось навсегда высечь у себя на подкорке мозга, настолько там было красиво. ползать по всему этому было очень круто, иногда аж останавливалась, что бы хорошенько осмотреться. отдельно замечу, что сопартийцы время от времени удобно пиздят под руку про окружение. например Мариус в какой-то момент ляпнул что-то вроде "мы же не полезем в эту стремную башню?" и я такая "какую нахуй баш..." поворачиваю камеру наверх, и вижу, блять, стремную башню. конечно мы туда полезем, котик, спасибо что сказал!

сюжетка в этот раз очень линейная и предсказуемая. да, можно делать выборы, которые "типа" серьезно влияют на общую канву повествования, но, честно говоря, все сводится к одному финалу на трех стульях, с небольшими различиями. я выбрала максимально ровный, можно сказать, нейтральный путь - вижу цель, не вижу препятствий, царь сказал сделать дело, я его делаю. со всеми была на короткой ноге, в том числе с ебанью в своей голове, а в конце еще и Дикие Земли под каблук засадила. в любом случае, мне правда понравилось

критичных багов во время игры не заметила, кроме пропавшего пацана которому надо было сдать квест, хотя в интернетах пишут что их тут пруд пруди. так что врать не буду, лично мне очень сильно повезло, и я тупо по кайфу сидела ебашила каждый вечер без каких-либо проблем

поиграть очень советую. цена в стиме кусается, я лично игру приобрела в зеленом магазине, но планирую потом прикупить. на игровой карте есть несколько локаций, в которые не пускают, так что буду еще и dlc ждать. главное что бы оно было, а не как во всех моих любимых играх...

@темы: Игры

14:24

дорога ложка к обеду
долго, очень долго ползала вокруг AFK Journey, пару месяцев назад даже скачала, поиграла ровно день и забила. а потом я увидела баннер персонажа по имени Сайран, и все заверте...

обычно у меня не очень встает на гнид злых-вонючих (а он, судя по всему, в сюжете нифига не положительный персонаж), но тут у меня от одного его вида началась овуляция, а от озвучки развилось бешенство матки, помогите
выкрутила его в гаче на максимум, теперь качаю пушку. нужен ли он как настоящая боевая единица в отряде? а хуй его знает, у меня тут хасбендо гейминг, move out of the way

у него даже ПЕСНЯ своя есть, держите меня семеро



волшебные нарисованные мужики неопределенного-взрослого возраста мои волшебные нарисованные мужики неопределенного-взрослого возраста

@темы: Видео, Игры, Любовь, Музыка, Я, Запись #N, mewmewpower

13:12

дорога ложка к обеду
настроение не поднимается выше плинтуса почти месяц. на прошлой неделе вообще произошла ебейшая хуйня, о которой я пока не готова писать, потому что "дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал"
неописуемо благодарна братюням и подруженькам, которые меня поддержали. честно говоря, даже не уверена в каком я была бы состоянии сегодня без них

ну, худа без добра не бывает, знаете:

• отчим все же не пьет. недавно похвастался мне блюдами на праздник по видеосвязи, а там и первое, и второе, и компот. аж сам лосося целого запек, у меня прям слюни потекли от одного его вида. когда пьет ничего, кроме супа в котором ложка стоит, не готовит. урок усвоен, среди соседей нужно делать выборку по тому, что мне говорят
• заказала фандиск отоме Cupid Parasite на сыч, хотя оригинала у меня не было. имея в голове хитрую многоходовочку о его заказе на стойке в магазине (одно дело по телефону это обсуждать, совсем другое лицом к лицу, не в первый раз уже так), я приехала за заказом лично и выяснилось, что им по ошибке отгрузили оригинальную игру... stonks!
• стабильно хожу в зал, вес особо не теряю, застряв на ебучих 66 кило, но зато вниз поползли сантиметры в стратегически важных местах. в прошлый раз это случилось на 63, но так как в этот раз я худею на чилле и раслабоне, думаю меня устраивает такой результат. тем более что я стала влезать в ставшими мне малыми шмотки, а это была моя цель
• не смотря на то, что меня откровенно тянет к земельке, спать хочу постоянно просто ебейше, я чувствую себя хорошо. у меня неплохие анализы после болезни, щитовидка больше не беспокоит... надеюсь, что глава моей борьбы с тиоредитом закрыта
• Avowed оказалась хорошей игрой, про которую я еще напишу. отлично провела время! по крайней мере лучше, чем в DA:TVG, честно говоря. хотя очень не хватало какого-то local friendly older necromancer с романтическими намерениями, но у меня определенно еще долгое время будет планочка в виде Эммрика Волькарина, че тут скрывать
• открыла ИП. теперь слегка на нервяке из-за рассказов, как людей за переводы сомнительных денег даже не на счет ИП берут за жопу, но событие все равно радостное

выходные распланированы на поездки в области в поисках котят для братюнь, жду с нетерпением и интересом

@темы: Друзья, Игры, Любовь, Семья, Я, Ебанутые, Запись #N, mewmewpower

17:52

дорога ложка к обеду
Avowed my beloved, наконец-то мы с тобой встретились в этот чудесный, романтический, праздничный день

дружба с BioWare закончена, теперь Obsidian мой друг. даже не смотря на отсутствие романов в игре

@темы: Игры

12:47

дорога ложка к обеду
отвлечемся от жизни жизневой, и вернемся к... моей уже не сильно то и любимой игре Honkai: Star Rail

все, кто меня читает, знают два моих золотых правила:
1. никакова доната
2. из 5* кручу только мужских персонажей

и с последними обновлениями, не знаю как там у нормальных игроков, а у меня все чаще появляется желание дропнуть игру к хуям собачим. уже тупо не вывожу это все. персонажи в условные шелка одеты, но за щеку берут по кулдауну
я еще ни разу не закрыла хайэнд контент на все звездочки, хотя пару раз была близка к победе. и с введением новых персонажей, новых механик, новых скейлов и повышений хп боссам, я никогда не закрою это все со своим аутичным геймплеем

при этом мне нравится, что игра реально занимает у меня в день по 15 минут (без учета когда выходит сюжет, но и его я могу уложить в 15 минут в день, потому что куда он там убежит), но концепт паверкрипа в гачах меня калит до невозможности. никогда такого не было, и вот опять твои пацаны в лукошке побыли крутыми ровно один патч (а кто-то даже и не был крутым в целом, на тебя, Блейд, смотрю)
тот же Лоча, который прошел со мной буквально огонь, воду и медные трубы - вообще не выдерживает всего происходящего, и активно прикидывается ветошью

уже никакие нарисованные мужики не спасают для меня эту игру
лотерея еще заскамила меня по полной, ну емае

@темы: Игры

18:34

дорога ложка к обеду
из последних новостей в моей любимой игре Honkai: Star Rail: я не удержалась и, следом после Воскресенья с его сигной, выкрутила консту на Генерала
как говорится, the risk I took was calculated, but man, am I bad at math. смотрю на 50 оставшихся билетиков, нервно стучу ногой по полу, с неким вялым ужасом жду патчей с очередными нарисованными мужиками

а теперь к последним новостям жизни жизневой: отчим взял и закодировался. когда он мне об этом по телефону сказал, неприлично громко кекнула конечно, но приехав на дачу увидела холодильник с нормальной едой и... ну, не знаю. посмотрим, на сколько его хватит, губы не раскатываю


@темы: Игры, Семья, Я, Запись #N, Большое путешествие, mewmewpower

12:16

дорога ложка к обеду
ну, долго так продолжаться не могло, в моей любимой игре Honkai: Star Rail я таки словила второй проигрыш за полтора года игры. выпал Гепард (жалко не Яньцин), а из бесплатного стандарта я взяла консту на Вельта, потому что больше конст мужиков богу конст мужиков, как говорят

Воскресенье со своей сигной тоже пришел, правда потратила я на это около 250 круток из 300. оправдывает свою сучью суть, конечно. тратиться дальше на консту уже Генералу как-то страшновато, так как впереди слили баннеры аж двух мужиков в одном патче, а я всегда стараюсь выкручивать новых нарисованных мужей в первом же появлении. возможно придется крутить без сигн, ну или порисовать коммишки за местные примогемы, все забываю как они тут называются

о, ну и Тиньюнь у меня наконец-то фуловая! смотрю на нее и глажу монитор. жаль, что ее 5* версия мне абсолютно не зашла, ну и ладно, она и в 4* потрясающая

@темы: Игры

13:47

дорога ложка к обеду
сижу такая по уши в гиперфиксации по нарисованному деду-некроманту, в ус не дую, и тут моя подруга кидает эдит из тиктока с рекламой Potionomics. ну да, игра классная, я в нее уже играла, всем советую. но тут глаз зацепился за...

знаете за что зацепился?
ЗА ДОПОЛНЕНИЕ С РОУТОМ АКУЛЫ БИЗНЕСА, БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ебать, у меня в жизни не было такой моментальной покупки, я буквально кидала деньги в монитор и стучала банковской карточкой по столу

короче месяч назад еще вышел патч, который поправил всякую мелочевку, добавил "бесконечный" и "free love" режимы + несколько уровней сложности, и... принес ОЗВУЧКУ
ОЗВУЧКУ КАРЛ!!!!
и, боже мой, озвучка бомбическая. голоса невероятно подходят персонажам, я просто------
короче мне очень понравилось. это тот патч, который не все заслужили, но выглядит он просто охуитительно. всех благ разработчикам

ну а если про игру говорить - мое мнение не сильно то и поменялось с прошлого раза. она все такая же красочная и милая, вкрутили вдумчивый туториал, и теперь стартовать гораздо проще. так же я безумно люблю всех персонажей и, наконец-то, смогла заромансить их всех за один заход
мне хочется расцеловать сценаристов, потому что эта игра полна действительно смешных шуток, легкого слога и очаровательнейшего флирта. отдохнула тут душой, потому что героиня мало того что нормально на него реагирует, так еще и сама отчаянно флиртует, будто последний день живет. и это все не кринжово! потрясающе

ну и, кхм, Босс Финн, аля акула бизнеса (буквально) и так был моим любимым персонажем в игре, так теперь он еще и моя новая гиперфиксация, здравствуйте
чудесная сюжеточка, мне опять прошлись по моим кинкам и предпочтениям, короче 10/10, смотрю сцену с поцелуем сто часов и буду смотреть еще столько же



а теперь ложка меда в бочке меда (да-да) - злюченистых персонажей исправляет магия любви (если их не романсишь, то дружбы), и от этого немножко горько. хочется что бы плохиши оставались плохишами
но, честно говоря, я и это сожрала не поморщившись, смиренно прошу добавки

как говорится, если бы мне давали по рублю за каждую мгновенную последующую гиперфиксацию, у меня было бы два рубля, но крайне странно что это произошло два раза подряд
мужики мои нарисованные мужики

@темы: Игры, Любовь, mewmewpower

18:12

дорога ложка к обеду
отвлекусь на минутку от моей гиперфиксации на Эммрике Волькарине, и расскажу вам как в своей любимой игре Honkai: Star Rail подряд выбила консты дракону Дэнь Хеню и Авантюрину. и это после выбитой консты на розоволосого лисо-мужа. если я еще и Воскресенье выбью без проигрыша с его сигной да консту на генерала впридачу, самое время основать новую религию вокруг моего аккаунта. это реально одновременно круто и странно, что за полтора года игры (пусть я и кручу только баннеры с мужиками), у меня был всего ОДИН проигрыш в гаче

ну все, рассказала, самое время вернуться к гиперфиксации на нарисованном возрастном муже. как так получилось, ума не приложу, но думаю о нем теперь 24/7, а надо бы о новом проекте на работе
пока чувствую себя как-то так: бегу на свиданку с Эммриком с букетом его любимых цветов



@темы: Игры, Любовь, Я, Запись #N, mewmewpower

21:44

дорога ложка к обеду
23:05

дорога ложка к обеду
всем привет, сегодня с вами Маня, ее переобувание на лету и очередное подтверждение звания говноеда века

не смотря на то, что меня корежило как блядь, я буквально сочилась ядом на каждую новость, солилась как мразина на пиар компанию в твитторе - игра года под названием Dragon Age: The Veilguard... МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ

честно говоря, я, впервые за очень долгое время, слабо представляю как рассказать свое мнение и впечатление от игры словами через клавиатуру. так что готовьтесь к тому, что будет сумбурно, субъективно и спойлерно

играла я за мага из Дозора Скорби, так как в последние пару лет люто угорела по некромантии в целом. выбор фракции оказался невероятно вайбовым, и создал прям искрящуюся динамику с персонажами из моей же фракции. надеюсь, у остальных с этим тоже все в поряде и высказываю сожаление, что мне было МАЛО. кстати, мало мне много чего в этой игре было, но мы к этому еще вернемся

геймплей мне понравился: хочешь - бегаешь с посохом и стреляешь издалека, хочешь - берешь в руки сферу, нож и бежишь в ближний бой. серия из стандартной РПГ переросла в полноценную экшн РПГ, где есть перекаты да рывки, что для меня тоже стало плюсом. не то что бы я хорошо играю в подобного плана игры, но мне нравится что бои стали быстрыми и динамичными, на среднем уровне сложности у меня было 0 проблем (умерла по своей тупости пару раз забыв игру на паузу поставить при альтабе). если в 2к24 захочу поиграть в неплохую РПГ, я скачаю Pillars Of Eternity, опять
довольно неприятные и непонятные мне моменты - почему при таком экшене у игрока такое малое количество боевых умений, такой долгий откат умений у союзников и почему эти самые союзники какие-то бесполезнейшие истуканы на поле боя во время кулдауна. стоит у меня такой Эммрик, использовал свой Похоронный Звон, и стоит, красиво палкой машет, пускает свои зеленовенькие некромантские огоньки куда попало, временами МИМО противников. красиво, конечно, но дед, пожалуйста, возьми ответственность хоть за что-то во время боя, почему все я одна красивая делаю?!
ветка прокачки мага мне понравилась, выглядит интересно, можно собрать какого-то монстра. я пошла по своему классическому пути, и навертела от души всякой хуйни некромантской и слабо валидной, но даже она была эффективной и приятной в использовании. даже немного неловко от того, какая игра легкая, потому что любого можно заколупать буквально говном и палками. особенно кайфово было приходить на босса 30 или 40 уровня на своем 20, и побеждать. врать не буду - меня это почесало, хотя в этом мало заслуги ХОРОШЕГО геймдизайна и моих личных скиллов

в общем вы поняли. 70% игры мне понравилось просто потому, что я нашла комфортный для себя геймплей. учитывая что тут просто потрясающие коридорные дизайны карт с элементами метроидвании (никакого открытого мира Карл!), я реально бегала и кайфовала. еще и квесты "подай-принеси" из игры вырезали как понятие, оставив только несколько несложных головоломок и пиздилово с полу-боссами

кстати про карты - отказ от открытого мира это просто чудесное прозрение. в Инквизиции был очень красивый мир, я даже не буду ничего плохова говорить, только хорошее, но какой же он был ПУСТОЙ. нахуй делать такие огромные карты и не генерировать на нем всякое разное?! я буквально умирала со скуки, когда играла. здесь же проблема кроется в другом: карты задизайнены хорошо, очень вдумчиво, но блокируется половина проходов до определенного сюжетного момента. где-то ты этого особо не понимаешь, видишь стенку из скверны и такой "ладно, вернусь потом", а где-то ты видишь ебаный сундук под потолком... и ходишь возле него, бродишь, облизываешься как лиса на сыр, а осознание, что сюда нужно вернуться чуть попозже, приходит к тебе уже после того как ты в ярости выкинул компьютер в окно. или вообще видишь полупрозрачную стенку с замком, где написано "сюда пока нельзя". серьезно? ААА-игра, господа

кстати (2) про квесты, в основном побочные - меня они не калили от слова совсем. да, немного однообразны, но это не "собери 15 одеялок беженцам", что уже ставит их на ступенечку повыше. основные же квесты невероятно динамичны, отлично поставлены и вызывали у меня лютый восторг, не смотря на всю тупизну сюжета. об этом мы тоже поговорим, попозже, но если говорить конкретно про то, как играются миссии - я была полностью включена в процесс. такое не часто бывает

кстати (3) про головоломки - они тупорылейшие. но, спасибо, тратишь на них буквально несколько секунд своего времени, а потом дальше кусаешь ебла волнам противника. я закалилась с них один (ОДИН) единственный раз в квесте Беллары, и то потому что уже устала и хотела спатеньки. упорно не понимала, откуда взять еще один луч, в то время как он буквально был у меня перед персонажем, вставай за него и направляй куда надо, куда уж проще. а уже хотела пожаловаться, что у нас тут второй квест Нэнио, да Совокоты ебаные?

теперь разбавляем мои "кстати" тем, что мне не понравилось в этих трех пунктах. а не понравилось мне то, что игра держит меня за полную дуру, страдающей СДВГ. все происходит излишне стремительно, из-за чего многие сюжетные линии, развитие персонажей и просто общий вайб игры будто проходит мимо. ты не учавствуешь в мире этой игры, тебя в нем быстро проводят за руку, как медлительного ребенка, дергая, поторапливая, стремительно приближаясь к концовке и развязке. ты останавливаешься посмотреть на свое отражение в зеркале, погладить кошечку, сорвать цветочек - но темп игры просто не дает тебе это сделать. он не дает тебе посмоковать произошедшее, тормоша и пиная смотреть следующее представление. и постоянно напоминает о том, что ты буквально только что сделал. на тумблере увидела замечательный скриншот из Portal, и он полностью отражает суть моей претензии, просто вершина комедии. сопартийцы добавляют масла в огонь, постоянно добивая тебя пустыми диалогами ради диалогов, вечные подсказки под руку, какие-то указания, будто я без их "ого здесь рычаг" этот рычаг не найду

ох, я начала приплетать персонажей? ну давайте поговорим про персонажей
знаете, кто мне понравился больше всех в этой игре?
Эвка и Антуан. Тея и Виаго. Воргот и Мирна. Йохана Хезенкосс
о, простите... вы ждали, что я начну перечислять сопартицев?
тогда держите: Эммрик и Даврин
well, yeah. из семи сопартийцев мне нравятся всего двое. на одном я словила гиперфиксацию из-за какого-то невероятного количества кинков, которых он мне натолкал в корзинку... а второй просто ровный парень, которого в общем-то не за что не любить, хоть не за что особо и любить. но что общее у всей команды - как же хуево они написаны. да, даже у моего возлюбленного деда некроманта есть п р о б л е м к и, но на фоне остальных он какой-то невероятно цельный, собранный и приятный персонаж. сценаристы не смогли в короткий промежуток времени раскрыть персонажей, что ОЧЕНЬ странно, потому что те кого я перечислила в начале - отличный пример раскрытия персонажей без их постоянного мельтешения перед глазами. они, сука, тебе просто квесты выдают в разных локациях, но за парочку Антуана и Эвки я переживала больше, чем за свои отношения. должно ли так быть в игре, которая мало того что позиционирует себя как "собери себе найденную семью", так еще и содержит в себе "САМЫХ ЛУЧШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ВО ФРАНШИЗЕ"? i guess not

я буду честна, ничего я про игру не читала до ее выхода. ни о том, какие будут персонажи, кто они, как звать, куда, откуда и зачем. более скажу - я даже читала никаких книг, не листала комиксы по франшизе. ну кроме самого первого комикса, помните, где еще была супер сексуальная сестра Морриган. ее еще Алистер насадил на меч. потому что еще со времен Mass Effect я поняла, что все побочные продукты в виде кусков различной медиа - графоманское говно. на википедии полистала что бы быть в курсе, и хватит с меня. так что я хуй знает кто все эти люди и, после прохождения, я все еще хуй знает кто все эти люди. без иронии, им тупо не хватает экранного времени. лучше бы, блять, внутренние романы порезали, и прописали им побольше ОСМЫСЛЕННЫХ диалогов, я не знаю. зато как разогнались с "каким бы напитком они были бы", "чем они пахнут" и "что бы принесли на завтрак в постель" в дискорде, господи боже

Нэв была моим главным разочарованием. обладая каким-то невероятно интересным бэкграундом детектива города, в котором маги правят баг, защитницей сирых и убогих в Портовом городе, она оказалась самым пресным персонажем на свете. про кейсы свои она не рассказывает, драма ее раскрывается со скрипом, ведет себя как ваш дружелюбный сосед человек-паук на улицах Минратоса, а актриса озвучки своей монотонностью доводит до зубного скрежета. да, люди действительно так разговаривают ирл, я таких даже знаю лично, но в фикшене!! зачем такое делать?? актриса будто языком еле ворочает. да, у Тааш примерно такая же ситуация, но там хотя бы эмоциональны диапазон пошире, уже лучше в сто раз. ее квест это буквально "блять, вот эта маг крови!! ну сука, держись". кто она, откуда, зачем, почему??
Беллара мне нравится визуально. я в целом падка на интереные внешности, и тут просто облизывала ее лицо глазами, ну милашка же! но вместо интересного персонажа у нас кринжовая версия Мерриль. Мерриль была социально неловкой, увлеченной, ее можно было любить и ненавидеть, но она не была кринжовой. а вот Беллара каждый раз как ебало свое раззевает, хотелось скукожиться, особенно когда заводила шарманку о том что О НЕТ НАШИ БОГИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ, МЫ ТАААААК ВИНОВАТЫ. современные эльфы то тут при чем... ее квест цеплял бы за душу, если б этому "забытому" дали хоть чуть чуть раскрыться. опять вопросы, кто это, откуда, зачем, почему?? драма с братом ебланом чисто уровень бати Райдера из МЕ:А, когда ты пожимаешь плечами и такой "ну ладно, че там, погнали дальше"
Хардинг я даже обсуждать не хочу. я обожаю дварфов, блять, я люблю их лор, готова жрать большой столовой ложкой, но! "уааа ненавижу эванурисов за то что они сделали с титанами, хочу посмотреть Солосу в глаза!!!", это че такое? это в тебе откуда? ты ебаная наземница в n'ом поколении, тебе до камня как мне до луны, че ты так возбухаешь про титанов, на которых тебе буквально вчера было насрать? мне очень нравится ее новое личико, но новых характер проскакал мимо меня
теперь пойдут персонажи, которые мне, на самом деле, нравятся в нейтральном ключе. Луканис, например, такой персонаж. проблема в том, что не смотря на все его необычное естество, он... выглядит забавным терпилой. комон, у нас одержимый не маг, казалось бы столько интересных штук можно придумать! но нет, ничего супер опасного не происходит, максимум пару раз походит во сне, один раз потеряет над собой контроль в сюжетно обоснованном месте, и... все? будет пить вкусни кофи, романсить Нэв и простит предавшего его братика. еще очень смешно будет шутить, но как бы, на одних шутках не уедешь (я по себе знаю, очень тяжело быть комик релифом)
здесь же хочу обсосать Тааш. из-за нее, по больше части, был бугурт по поводу повесточки, и я его понимаю. мне нравится Тааш, без иронии, она миленькая и смешная, но ощущение будто ее писало несколько людей. вот она "драконы мои драконы", потом резко "кстати я нонбайнари", затем опять "драконы мои драконы", а потом "вот твои овощи, я нонбайнари", а потом "драконы мои драконы" и вновь "а шо, во всем мире есть нонбайнари???". я просто сижу с лицом лица от таких скачков. я не противник всего этого, но в сюжете у девочки буквально прописано, что это психотравма, а не действительно ее выбор, она отлично бы вписалась в терапевтическую группу Dragon Age II, хыху. еще я считаю, что она слишком навороченая. а то она и огнем дышит, и нюх как у собаки, и в Куне разбирается, и охотник на драконов не слабый - так и хочется градус крутизны сбавить немного, потому что она по ощущениям еще моложе Рук, чуть ли не в начале 20 лет
к Даврину у меня одна единственная претензия - пошел в Серые Стражи тупо ради славы, а в итоге пердел с грифонами в жопе мира. каво, что? охуитительная мотивация для охотника на чудовищ. а по характеру он нормальный, знаете, Джейкоб Тейлор в фентази сегменте, ни больше ни меньше. кто забыл за давностью лет, или не знал, Джейкоба я романсила в Mass Effect 2, потому что считаю его карошеньким. не было бы некродеда, романсила бы его. чернокожие мужики мое сало салистое. а да, у него еще умилительный грифон есть. с котором ни у кого, кроме него, нет никаких патибантеров. such a waste
а вот некромант Эммрик Волькарин не сделал ничего плохого (буквально!!!) и я люблю его. да, у меня случилась гиперфиксация, че вы мне сделоете, и теперь все о чем я думаю и говорю 24/7 - о нем. собственно, Эммрик был причиной по которой я так быстро пошла играть в игру, а не когда жареный петух клюнул, и держал на себе часов 15 непосредственно геймплея, пока я до него сюжетно не доползла. сам он абсолютно чудесный, вежливый, временами чуть душноватый, но это тот человек, с которым я бы хотела дружить ирл. он единственный, у кого есть хоть какой-то импакт от выбора в его квесте, и в романе этот импакт буквально сбивает с ног. потому что выбор стоит между тем, что бы оставить его мясным, или превратить в лича-шкелета. оба варианта валидны, интересны, логичны, имеют хоть какое-то (на фоне остальных) значение. у некродеда есть скелет помощник Манфред, и не смотря на то что его озвучивает Метт Мерсер (я, блять, ненавижу его на озвучках персонажей, даже пояснять не буду почему), он ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ. и если сделать деда личом - то Манфреда мы больше не увидим, зато выполним мечту Эммрика, вся жизнь которого шла к этому моменту. он получает то, чего так страстно желал, силы и время, пусть и потеряв своего скелетика, и он справляется с этой потерей со всем мужеством, не зря же он в Дозоре Скорби. а если оставить его мясным, то он живет свою жизнь жизневую со своим скелетным сыном, который еще и магии научился. мне нравятся оба варианта, но когда он на фразу Даврина о сложностях воспитания своих подопечных "На что же мы подписались", ответил "На любовь, я полагаю", я просто разрыдалась перед монитором, потому что меня РАЗЪЕБАЛО. нельзя со мной так, господь милосердный. и это я еще не отошла от того, как актер озвучки пищал в его квесте, а аниматор сложил его ладошки у рта, когда Манфреда накрыло пиздой. еще он во время боя разок крикнул "сердце мое, вы ранены!" и мне пришлось на паузу поставить игру, что бы подышать в пакетик. из плохого, на что я не могу закрыть глаза у деда, это его отношения со страхом смерти. охуитительный сюжетный поворот для некроманта, который каждый день сталкивается со смертью. но проблема в том, что залупившись на Рук из-за страха своей смерти/смерти Рук прям перед битвой с Гилланайн, дальнейшего развития этому нет. он пытается извиниться во время ползанья по острову, затем у играет романтическая сцена, а потом он просто "люблю тебя Рук, цмок, за тобой хоть на край света". и я могу понять, это очень глубокая тема, которую можно прорабатывать годами и не прошу ее решения, но почему на этом так акцентрировалось внимание и это ни к чему не привело, что бы было??? я нахожусь в растерянности и даже немножко злюсь
о, ну и Хезенкосс из списка выше - из его квеста. она просто охуитительно хохотная, и мне очень жаль что ее так быстро завернули

а теперь самая моя главная претензия ко всем этим сопартийцам - мне очень не нравится, что мы вообще что-то выбираем в их квестах. да, есть такая хуета абсолютная, как у Тааш и Хардинг в стиле "каким мне быть, злым или добрым", а есть, прошу прощения, нехуевые такие выборы вроде "кому отдать грифонов на воспитание", "сохранить ли древние знания эльфов" и "становиться ли Эммрику личом или нет". почему у Рук вообще есть право голоса?! я-
я знаю, зачем игроку это дали, но я искренне считаю, что это лишнее. это не то, что можно спихнуть на игрока в том виде, в котором это показали в игре. с Эммриком это вообще было очень больно, и основной конфликт в романе сильно зависел от этого выбора, но типа реально?? я за него должна решить, должен ли он умереть и посвятить нежизнь служению, или вернуть смешного скелетика и умереть от старости? это тебе не Фенриса обратно в рабство отдать, где ты имел на это полный картбланш из-за своей позиции и силы, это выбор за взрослого, умного человека, который имеет свою точку зрения и багаж опыта, помогающий ему с решением. да, возможно ему нужен был какой-то толчок в ту или иную сторону, но повторюсь, не в том виде котором нам это показали

но вы знаете, эта претензия крупица в моей претензии к общему сюжету. DA:TVG - это сценарный провал по всем фронтам, это худшее сюжетное произведение, в которое я когда либо играла. а ведь я, на минуточку, прошла Dairoku: Agents of Sakuratani. но вы знаете, я просто отключила мозг на моменте, когда игра задала вопрос "кого зовут, когда маги бушуют", и сама же ответила "Антиванских Воронов". каво, что? ой, впизду, я даже не хочу вникать
фракции сплошь белые и пушистые. те же Вороны просто лапочки, чисто большая семья патриотов в стильных плащах и огромными сердцами, никаких принуждений, убийства только плохих парней, где всем рады, все желанны и валидны. нет нет, мы помним про дом Араннай, который вырезали под корень из-за Зеврана, которого будут преследовать всю его жизнь за провал контракта, и который уже вырезал несколько наших домов, да. вот, кстати, мальчик 14 лет, доказал что может основать свой дом потому что не выполнил свой контракт, ну как не выполнил, все Рук за него сделала, но он решил не убивать цель, а простить ее и заточить в тюрьму! ого да, вот за это конечно же не будут тебе выдавать плетей, а потом не прикопают где-то за городом. кто такие нахуй Вейлджамперы я так и не поняла. какие-то долийские эльфы познавшие киберпанк, да еще так охотно принимающий и людей, и кунари, спасибо что дварфов не видела. это откуда они такие вылезли?? Змеев не успела понять и принять, так как я Минратос сдала, что тоже блядки тупой сюжетный ход. еще и выбор, блять, между торговым городом где вообще никого нет из военной организации кроме Воронов, и, блять, городом где есть: маги, храмовники, подпольные организации, местное ополчение. я вообще не понимаю, почему мы что-то выбираем еще нахуй из этих двух вариантов, ясен хер мы пойдем помогать Тревизо, але

я не знаю, что еще написать то такого, чего вы сами еще не знаете. эльфийских богов слили бездарно, Солос восхитительная мразь конечно, но тоже слит. я, конечно, ярая Соллавеланка, но блять, концовка конечно говно говна. Митал еще эта дурацкая, как-то все я не знаю
господи, да я на форумной ролевой игре играла, где ребята накурили гораздо интереснее и логичнее продолжение ДА:И, чем то что вышло у целого штата профессиональных сценаристов
отдельный восторг, как сценаристы прикрыли все прошлые выборы игроков. они просто взяли, и уничтожили большую часть южного Тедаса, потому что пошли вы нахуй



ну и самая смачная бочка дегтя в моей ложке меда - персонаж Рук здесь лишний. да, вот так, я это сказала. Рук буквально третье, или пятое колесо, смотря какое средство передвижения мы рассматриваем, во всем, что происходит в игре. персонажи сами берут и организовываются, между ними происходит химия, они сами решают свои проблемы. вовлечение игрока минимальное, из-за чего расписанные выше истории вызывают диссонанс. Рук это просто ваш стремный знакомый, который постоянно трется рядом, и неловко влезает в ваши диалоги. у Рук нет характера, не получается вести отыгрыш. каждое третье ее предложение начинается с "мне жаль что", игрока буквально заставляют извиняться за все подряд, особенно за то, за что ты никак не можешь быть в ответе. нельзя быть жестоким, нельзя быть похуистом - ты всегда будешь участливой жилеткой, местным психотерапевтом. все вокруг тебя соевые пирожки, и ты им подстать соевая подстилка, боящаяся с кем-то поругаться

единственная радость во всем этом - Варрик же откис. давно пора ему было это сделать, право слово. он со своими вставками всю игру был бельмом на глазу

игру уже удалила с пк, перепроходить желания нет (учитывая что я переиграла концовку разными вариантами из-за того что смотрела развилку сюжета с Эммриком), но купить на торрентах советую, хотя бы попробовать пиу пиу красиво поделать
если кратко резюмировать: игра скорее всего сделана для того, что бы подготовить нас к грядущему Mass Effect, если она вообще выйдет. жду ли я следующую часть Dragon Age? после клиффхенгера в конце (на который я, на удивление вышла своими силами) - конечно. правда лет мне будет уже за 40, но как говорится, почему нет
ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в фрпг на почве всего этого

ну и это, пишите, побсуждаем игру, даже если вам не понравилось, а то чувствую себя одинокой

@темы: Игры

11:22

дорога ложка к обеду
я, блять, буйное животное, пожалуйста, не разговаривайте со мной...




@темы: Игры, Любовь, Я

22:30

дорога ложка к обеду
почти год назад писала про Paleo Pines, в основном в умилительно-нейтральном ключе, обещая вернуться в нее когда контента насыпят побольше. ведь в такие игры всегда насыпают контент после релиза, прям сам бог геймдева завещал

недавно словив приступ тревожности и необходимость в монотонной дрочильне, вспомнила про это очарование
знаете, чего добавили интересного за этот год? одного динозаврика (милейшего, не спорю) и платное DLC на Хэллоуин. ОДНОГО ДИНОЗАВРА, КАРЛ, И ПЛАТНОЕ (ПЛАТНОЕ, БЛЯТЬ!!!) DLC ПРИ ЦЕННИКЕ В 2К
а потом птичка в комментариях нашептала, что разработчики уже хотят положить хуй на умершую на взлете игру, и спешно ищут себе нового издателя и деняг для второй части

я что-то охуела и не выхуела с этой политики. мало того, что эту игру не развивали, наварились на продаже плюшек и жалостливом "мы транс разработчики, поддержите-задонатьте", так еще и вкинули форму "оставьте фидбек что бы помочь будущему этой игры", буквально содержащий в себе вопросы в стиле "а вы поддержите нас деньгами????", "дадите деняг????", "а если мы выпустим дополнение бесплатно... вы все равно заплатите??????"

у меня жопа очень давно так не горела, помогитеееееееееееееее
не смотря на то что модельки людей вызывают эффект зловещей долины, я буквально готова драться за модельки динозавров, в жизни милее ничего не видела! но такой уровень жадности меня сбивает с ног
вроде и хочется получить следующую дозу милоты, а вроде как и мразь внутри меня надеется, что издатели не дураки и посмотрят как разработчики работают с уже выпущенными проектами и прокрутят их на хую

геймплей все еще простой, как палка, удобное управление, ничево плохого не могу сказать
сюжет... если можно, конечно, назвать эти мало связанные с собой куски сценария сюжетом, мил и короток. хоть и растянут на какое-то невыносимое количество человекочасов
вообще все в этой игре слишком растянуто, взять к примеру те же сюжеты персонажей. ветки Фрейи с Орани и Оуэна продлилась джва игровых года, а это нихуя не мало времени даже отчаянно скипая день за днем
квесты персонажей не очевидны в своей логике выдачи, легко можно пропустить просто не придя в нужное место или время, и вычислять это нужно опытным путем. не удивительно, что у ачивок тут такой низкий % выполнения (и я понимаю это как никто другой, я закрыла игру на 100%)
фермерская рутина заебывает слишком быстро. да, можно науськать маленьких динозавриков тебе помогать сеять, поливать и пожинать, но когда это будет в каких-то адекватных количествах, тебе уже просто тупо это не надо. так же как и не нужен нахой подгон от персонажа по имени Мари, которая щедро расшарила мне квесты и продукты с двух локаций между друг другом в момент когда все что я делала - бегала по кругу от одного npc к другому в ожидании квеста с тонной золота в карманах. крутые деревья, с которых падают редкие фруктики, выдаются лишь в конце квестовых линеек персонажей, и уже как бы тоже были не нужны в момент получения
миниигра с готовкой надоела моментально. вообще я люблю такие миниигры, в той же гашне она мне не приелась за столько лет, но посмотрите где мы. ачивку на еду буквально через слезы выполняла
собирать коллекцию динозавров тоже не имеет смысла. убирать за ними говно и следить за уровнем еды и радости закалило сразу, как загонов стало больше пяти штук. хоть бы дали какой-то говночист 2000, я не знаю, а то каждое утро тратить на уборку - это пиздец, и воняет вайбами Cult of the Lamb, где возвращаешься с охоты на демонюг и чистишь сортиры своим последователям. в конце от меня все сбежали, кроме 3 основных которых я держала в одном месте на всякий случай. кстати, стартовый динозаврик Lucky оказывается может перестать быть помощником, и скинуть с себя седло, что стало очень неприятным открытием посреди ночевки в пустыне

короче геймдизайн тут говно говна, работающий только в случае если человек упоротый говноед и хочет полутать "легкие" ачивки (а это я, тыкаю себя пальцем в грудь)

раньше игру рекомендовала. ну ферма же, с умилительными динозаврами, чего тебе, собака, еще надо?!
оказалось много чего надо. не советую. не покупайте. не байтитесь на милый дизайн, проще посмотреть модельки на вики, ничем не хуже будет

худшая трата денег после покупки Dragon Age: Inquisition

@темы: Игры

08:44

дорога ложка к обеду


смотрю трейлер Шилонен сто часов. вот уж кто бы мог подумать, что двухминутный ролик с нарисованной сисястой кошко-женой репершей поднимет мне настроение
я бы ее с удовольствием (sick!) покрутила, если бы не слила все на майнкрафт боя и его пуху. ну, или если бы все еще играла в эту культовую игру под названием Genshin Impact, кек

@темы: Видео, Игры, mewmewpower, Genshin