12:01 

Иммерия
бургер в булке, но это котлета
ладно, настал такой момент, когда я могу признаться сама себе, что на самом деле обожаю симуляторы свиданий
горю с них и ору как лось, даже соседи перестали шуметь вечерами, когда я кричала от очередного прилива мимими аняняня

прошла наконец Sweet ★ Fuse: At Your Side

на самом деле, когда начинала играть, понятия не имела, с чем столкнусь, и ждала того, что все будет намазано маслицем, а я просто как сыр буду кататься по сюжетику

а сюжет оказался достаточно интересным, особенно для моего первого раза
хочется сказать, что в диалогах персонажи нарисованы просто ч у д е с н е н ь к о, все мне очень нравятся и вообще я возгорелась сразу, как увидела каст

но в самих SGшках хотелось плакать, потому что ну ебушки воробушки, да кто так рисует вообще, такие моменты портить ну блеаааааа

играешь за девочку, которую зовут Саки Инафуне, но "играешь" вообще очень сильно сказано. все, что ты делаешь - изредка пездаешь какое-то озарение, да кричишь, что никого не бросишь. а, ну и выбираешь мужика, с которым затусишь
кстати ее дизайн мне на удивление нравится, хотя я обычно не люблю статичных гг
а еще у нее на бомбочке Папирус :D

в общем, я прошла игру вдоль и поперек, заромансила всех, и все равно осталась в лютом восторге
не смотря на то, что у гг синдром доблестного паладина, а у всех парней пунктик на "защитить невинную девушку", все происходит достаточно мило
хотя я до сих пор ?????? для меня очень странно найти любовь всей жизни тип за три дня ?????? но я списываю это все на тип игры да и вообще романтическую тематику

первым я заромансила красавчика жигало Рюусей Митараси (имена у них у всех ебанутые)
на самом деле ничего прям суперского я в нем не увидела, хотя он забавный. его роут - самый короткий и стремительный из всех, просто потому, что мы взяли ноги в руки и рванули к финишной черте :D
а еще это был первый и последний раз, когда я умерла, и пропустила SGшку

следом был мой любимчик, Аюбе Ширабе, с которого я очень громко орала, лайк риалли, хи из соу кууул, особенно когда с пистолетом стоял
я даже покажу вам спойлерную картинку от которой у меня прям все внутри переворачивается и кароч бабочки хз там

у него одно из самых полных прохождений, больше всего узнаешь о том, как персонажи связаны друг с другом, и все такое

потом был мой второй любимчик, Кимимаро Урабе. вот тут я правда орала как лось, меня даже слышно было на юге, и попросили быть потише
я не могу объяснить, что со мной не так, но я прям прост запала на чувака и его внешность
у него история альтернативная - вдали от основного места действия. безумно интересно, и безумно его жалко, я прям рыдала как сучка (на самом деле нет, но тип он мне реально ооочень понравился)
а еще там такая пиздецовая концовка, мужик, серьезно?????

следом бы Субару Шидоу, и, если быть честной - он такой weird, это было сааамое неловкое прохождение из всех :D
сначала он все хотел потрогать мое лицо, потому что оно круглое. круглое, карл!
потом он пришел ко мне и произошел примерно следующий диалог:
- мы идем смотреть на звезды
- ????????
- ну, мы будем на звезды смотреть
- ????????
- а, бля, погоди, ты не хочешь пойти со мной, посмотреть на звезды?
аааааа я прост легла @ легла. примерно так же я мальчиков приглашала потусить :D
он бесцеремонно таскал гг везде, и такой тип, наехал на моего любимого Урабе за то, что мы поцеловались, мол НИКАКИХ ПОЦЕЛУЕВ ДО ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ
ну и
на него то это правило не распространяется :lol: это было неожиданно, хотя я играю, на минутку, в дейтсим!

следующий - Коута Меоши
вот тут я просто орнула и охуела одновременно
Коута вообще няшмяш, но то, что произошло в игре ваще кароч ультра мега вау, посоны, я бы прям неистово рекомендовала романсить этого задрота, господь, такая ветка у него, рехнуться можно, я прям сюжетноповоротный танец забыла станцевать

ну и Това Вакаса
меня он не впечатлил ни разу, хотя признаю, мальчик мужиком стал. главный злодей в этой линии выглядел... как-то странно, еще страннее чем обычно. такшт я хз, не оценила, сорян

а сааамым последним был Макото Миками
нуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
это было неожиданно .___. очень рекомендую после первого прохождения, заромансить этого чувачка, хотя выглядит он так себе

кароч я в восторге, и меня реально засосало очень сильно :D
по Ширабе и Урабе я еще очень долго буду тащиться, я прям уже нахэдканонила себе кучу вещей и кароч очень горю нарисовать хоть что-то
не могу, лежу на столе и слезаньки текут сами прост

сейчас начала играть в Fate|Extra
до компа просто не доползти

@темы: mewmewpower, Запись #N, Игры, Я

URL
Комментарии
2016-02-05 в 16:11 

Sonntam
Если любишь дейт симы, советую заценить Blind Griffin. Милые персонажи (и героиня!), магия, ноль геймплея (только делай правильные решение, чтобы получить хорошую концовку).

Единственный минус - игра довольно короткая и перепроходить, чтобы заромансить других парней немного скучновато, нооооо все равно классная игра.

2016-02-05 в 16:39 

Иммерия
бургер в булке, но это котлета
Sonntam, я гляну обязательно) но не уверена что графончик очень затащит (сказал человек который никогда не увлекался графодрочерством)
ничего страшного, я так поняла, они все не очень большие) спасибо!

URL
   

там тихо и много крендельков

главная